"Фильм по книге "Гарри Поттер и Проклятое дитя"

Гарри Поттер это мое детство и я очень люблю истоию мальчика, который выжил. Когда я узнала, что в Лондоне состоится пьеса

«Гарри Поттер

и Проклятое дитя» я была рада, но ведь понимала что это не фильм и забыла о данном событие. Но зайдя на сайт "Читай город" я увидела анонс выхода книги по этой пьесе, к сожалению на английском ( Я его плохо знаю), но уверена, что и года не пройдёт как книги переведут и я смогу её прочесть! В пьесе учавствовали совершенно другие актеры и Гермиона стала темнененькой. Я конечно не против темных людей, но столько лет Гермиона была со светлой кожей и это получается какой то нонсенс! Сейчас я вам покажу актеров, которые сыграли главные роли в этой пьесе. 


Гарри, Джинни и сын Альбус Поттер


Рон Уизли, Гермиона и их дочка Роуз


Драко Малфой и сын Скорпиус Малфой


Самые большие изменении конечно стали у Уизли, про Гермиону я сказала, а вот Рон оказывается у нас блондин?! Это вообще катастрофа, зачем? Нет слов друзья... Если будет фильм по пьесе надеюсь героев сохранят из фильмов без всяких глупых новшеств. 
Кстати книг будет две как "Дары смерти" это радует, значит больше можно будет прочесть и узнать об жизни Гарри и его друзьях. В продажу на английском языке книга поступит уже скоро 31 июля в день рождения Гарри! 


Джоан Роулинг в феврале объявила что фильм по этой книге не будет, в планах только пьеса. Но что- то верится с трудом, неужели они упустят возможность сорвать куш, после такого перерыва! Ведь по всему миру поттероманов огромное количество и все с трепетом ждут книгу и надеяться на фильм.   
Кинокомпания  Warner Bros, которая сняла предыдущие фильмы говорит другое нежели Джоан. " Скорее всего фильм будет по новой книге"


 Я думаю без повода, такая крупная компания не стала говорить неправду, да и как говорится "дыма без огня не бывает" Подтверждает намеками экранизацию и сам актер Дэниел Рэдклифф (Гарри Поттер) он говорит, что если будет возможность, то он с радостью вернётся в новый фильм. 


А там я надеюсь согласятся и другие персонажи.  Самое главное чтобы "троица" осталась прежней иначе будет не то что ждут многие поттероманы. 
Warner Bros вполне может снять новый фильм по книги, но только после трилогии "Фантастические звери и места их обитания" это получается примерно после 2020 года. Ждать долго, но будем надеяться на лучшее. Фантастические звери и места обитания я не очень жду, ведь от Гарри Поттера там ничего не будет, да и сюжет пока что мне кажется скудным и неинтересным. К тому же интересно как они все это растянут на 3 фильма! А может быть я и ошибаюсь, но что я знаю точно, так это то, что фильм обязательное посмотрю и там уже решу чего он стоит. 

В общем друзья будем ждать официальной информации о новом 9 фильме про Гарри, а пока лето можно опять пересмотреть все фильме о мальчике который выжил. 
Always.




Комментарии

Популярные сообщения