"Игра Престолов"


Про Игру Престолов я слышала давно, но посмотреть все никак не получалось. Но благодаря Рентв я начала смотреть этот потрясающий сериал. Я уж думала на этом канале только про инопланетян и тайные заговоры показывают ахаха, но пожалуй эту интересную тему мы оставим и перейдём вновь к фильму! Я уже посмотрела 3 сезона и ещё покажут 4 и 5.



6 сезон буду смотреть на ноутбуке. Я так полюбила этот сериал и правда его считаю шедевром из всех сериалов, которые я смотрела, но! Если честно местами занудно, и это лишь потому что некоторые сюжетные линии мне не интересны.  Например Станис со своей ведьмой меня не особо привлекают также как Баратеоны, они скучные и мрачные. Больше всего моё сердце волнует: история Дейнерис, Сансы, Джон Сноу и конечно Ходоки. 

Дейнерис в начале была нежной и хрупкой и приятно видеть как она все больше и больше становится смелой и рассудительной, да и драконы симпатичные. Далеко девушка пойдёт, пожалуй она самый лучший претендент на трон она любит народ и это главное! В отличие от тех же Ланнистеров, которым нужна только власть, а на людей им глубоко плевать. 


Санса юна, наивна поэтому она мне и нравится, да и волосы у неё классные! Да предполагаемая любовь "мизинца" к ней, мне тоже нравится, интересно, что из этого выйдет. 



Джон Сноу мне симпатичен потому что он ничего не знает ахаха А если серьёзно, то это один из главных персонажей и возможно он попадёт на трон, поживем увидим. К тому же может быть он его займёт с Дейнерис. Хоть они и родственники, но я думаю зрители уже привыкли к данным казусам в сериале. 


Ходоки это ходоки, они не могут не понравится. Они сильные, загадочные и их трудно победить. К тому же их редко показывают и меня это обижает... Очень надеюсь им ещё отдадут прилично экранного времени ведь "Зима уже наступила". 


"Король ночи" 


Конечно мне ещё многое стоит увидеть, но факт того что 7 сезон отложили меня огорчил, потому что я уверена что после просмотра 6 я буду с большим нетерпение ждать следующий сезон. Как я поняла съёмки традиционно должны были начаться раньше, но их решили отложить. Ведь летом не та погода, а в фильме уже зима. А зимой мрачно и недружелюбно и солнце в эту картину ну никак не вписывается. Предположительно новый сезон выйдет летом 2017 года. Это не так уж печально, по крайне мере есть время пересмотреть предыдущие сезоны и прочитать наконец книги. Ведь говорят книги очень отличаются от этого сериала, пора это проверить на практике. Всем спасибо за внимание!  
"Зима наконец то пришла"
P.s в новом сезоне будет 7, а не 10 серий.


Комментарии

Популярные сообщения