"Как одеться в жару?!"

Сейчас в России наблюдается аномальная жара и смог. Поэтому чтобы хоть как то справляться с этими не удобствами стоит рассмотреть что стоит носить, а что нет. Сегодня я расскажу как одеваться если на улице очень жарко. 

Полиэстер это твой враг в жару запомни! Лучше выбирай одежду из хлопка, льна. В такой одежде тебе будет комфортные, да и вещи из натуральных дольше тебе прослужат. 


Одежда свободного кроя поможет избежать проблем из за жары. Широкие брюки,
туники, рубашки oversized помогут справится с жарой. 


Головной убор тоже важен. Если не хочешь получить "солнечный удар" тогда тебе стоит приобрести шляпку, панаму или кепку. Твой выбор за тобой. 

Меньше украшений вот та фразу которую ты должна запомнить! Они могут раздражать кожу, если это бижутерия. Я тебе советую носить из украшений: фенечки, чокеры. 


Нижнее белье тоже играет роль, а особенно бюстгалтер. Пуш-ап отложили до осени, а сейчас выбирай бра без уплотнений или спортивные модели. Для особо смелых, ты можешь вообще отказаться от бра. 


Чем светлее тем лучше. К темным оттенком солнце "припекает" и очень быстро тебе станет жарко. Поэтому лучше носи например: белое платье, брюки и светлые юбки с топами. Я каждое лето следую этим советам и ношу почти все светлое. 


Обувь летом должна быть открытой. Надо чтобы твои красивые ножки дышали. И когда я вижу девушках в кроссовках я их не понимаю. За исключением только те кто занимается спортом, а для повседневного образа летом выбирай: босоножки, сандалии, сабо, гладиаторы, балетки, эспадрильи. Следуй этим советам и ты легко перенесешь жаркие летние деньки.

Комментарии

Популярные сообщения