"Ледниковый период столкновение неизбежно"

В 2002 году вышла первая часть Ледникового периода сейчас уже 2016 год и сегодня в России вышла 5 часть "Ледниковый период столкновение неизбежно"


Кажется прошло немного времени, а оказывается уже 14 лет! Теперь я понимаю как я повзрослела, ведь первую часть я смотрела когда была маленькой.

Вспомнив детство я решила посмотреть 5 часть и сейчас хочу кратко рассказать сюжет этой части и стоит ли идти в кино.  


Все мы помним белку и его зовут оказывается Скрат P.s. я не знала. Белка опять гоняется за орехом, мне его уже жалко... Отдайте ему орех или жёлудь не важно!  Гонка за орехом привела его в открытый космос. В результате его действий на землю начинает падать метеорит.


 Мэнни, члены его семьи,  Сид, Диего и их друзья, теперь приходится искать новое место для дома. Ласка Бак выбрался от динозавров чтобы помочь его друзьям остановить метеорит. На пути к новому дому они встречают новых необычных животных и среди них духовный лидер Шангри-Лама. 


На мультфильм советую идти всем! Сюжет получился интересным и это удивляет ведь это уже 5 фильм.  Будет ли продолжение никто не знает, хотя всё может быть! 



Комментарии

Популярные сообщения