"Отряд самоубийц"

4 августа нас ждет самая яркая премьера этого лето "Отряд самоубийц" 


В этом фильме собраны самые отчаянные и опасные преступники, правительство даст им шанс получить свободу, но задача для них будет очень сложной и маленький шанс, что они выживут. 
Об этом фильме я узнала пару месяцев назад и то он мне запомнился лишь благодаря  персонажам Харли Квинн и Джокер по мне они самые ярки и запоминающиеся герои. И сегодня я хочу рассказать о паре персонажах этого фильма, которые мне понравились. Другие персонажи как по мне скучны и про них не стоит много говорить. 

Харли Квинн:
Она замечательная гимнастка, но решила связать свою жизнь с другой профессией. Она решила стать психиатром. Мечтать стать популярной в этой области, она решила пойти работать в психиатрическую больницу Аркхэм. Там она познакомилась с Джокером. Он преступник, а она проводила над ним сеансы, но Джокеру удалось Харли влюбить в себя. И конечно же она ему помогла сбежать из психушки и присоединилась к нему, став преступницей. Что не говори, но персонаж получился красивым! Очень нравятся ее хвостики с разноцветными кончиками и слишком открытым нарядом. В этом фильме главный аксессуар Харли это бейсбольная бита с надписями.

Отряд самоубийц

Джокер
Это суперзлодей DC Comics. В это фильме Джокера играет Джаред Лето солист 30 seconds to mars. Благодаря ему Джокер стал стильным и очень симпатичным персонажем, хоть он и безумный убийца. От многих он отличается высоким интеллектом, обширные знания ядов и взрывчатых веществ, выносливый, ловкий, превосходный актер и мастер перевоплощений.  Его оружие всегда стилизованно под клоунский реквизит. Так что благодаря обширным способностям он самый опасный злодей и с ним лучше не пересекаться. 

Отряд самоубийц

Чаровница (Джун Мун)
Когда-то она была обычной девушкой, но когда встретила демона Дзамора она изменилась. Демон поделился с ней силой и из блондинки она стала брюнеткой и приобрела новые силы. Ее сознание разделилось, первое это Джун, а второе это Чаровница. Мун решила присоединится к Отряду самоубийц чтобы научится контролировать свои способности. Он способна проходить сквозь стены, летать, лечить раны. Она может быть и доброй и злой все зависит от того к какой стороне себя она обращена в данный момент времени. 

Отряд самоубийц

Катана (Татсу Ямаширо)
Прекрасно владеет боевыми искусствами. Владеет фехтованием  и рукопашным боем. Меч которым она владеет имеет мистические способности. Он может легко разрезать большинство материалов и очень прочный. А мистика заключается в том, что в мече содержатся души людей, которые им убиты и по желанию Катана может с ними связаться при помощи ритуала. 

Отряд самоубийц

Эль Диабло (Чато Сантана)
Бывший преступник, из-за мести одной банды поджег дом где были женщины и дети. Совесть в нем заиграла и он решил сдаться полиции. Но Аманда Уоллер решила ему помочь и предложила присоединится к Отряду самоубийц. Эль владеет пирокенезом, благодаря этой способности он может извергать из себя огонь и мысленно им управлять. 
Отряд самоубийц

Вот такая подборка любимых персонажей у меня получилась, это конечно не все, но другие мне как-то не интересны, но может мое мнение изменится. Ведь я планирую обязательно посмотреть  этот фильм и уже трезво оценить сюжет, персонажей и качество картинки. А пока ждем пару дней до яркой и опасной премьеры этого года! 

Комментарии

  1. Обожаю пару Харли-Джокер в этом фильме)))) жду с нетерпением премьеры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень жду)) надеюсь фильм оправдает ожидания))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения