"Стартрек бесконечность"

Я очень хорошо помню как ходила на фильм Стартрек Возмездие с Бенедиктом Камбербетчем. Если честно я только из-за него и пошла в кино на фильм. Увидев трейлер я была поражена его харизмой, притягательностью и голосом. Так я познакомилась со вселенной Звёздный Путь. Вот прошло 3 года и я неожиданно узнаю, что 22 июля выйдет третий фильм Стартрек Бесконечность! 


Это меня очень обрадовало, жаль только Бенедикта не будет...

Кратко сюжет предстоящего фильма:
События происходят спустя два года пятилетней миссии во главе с капитаном Джеймсом Кирком. Я думаю вы помните что в конце второго фильма корабль "Энтерпрайз" отправились искать новые миры. Корабль атакуют неизвестные пришельцы, которые уничтожают корабль. Экипаж остаётся без всего на чужой планете. На этой планете они вступают в конфликт с новым безжалостным врагом Кроллом. Сначала мне не очень понравился сюжет, но возникшая стмпатия к новым героям ( Кролл и Джейла) изменило моё мнение. 
Злодей Кролл меня заинтриговал, на вид выглядит "симпатично" для антогониста. Вряд ли он будет лучше Хана ( Бенедикт) но всё-таки надеюсь, что герой получится хорошим! 



Следующий новый герой Джейла. Она мне не сразу понравилась, но спустя время я поняла что она выглядит необычно и рада что такой герой будет в новом фильме. 

Ещё не понятно какую роль она сыграет, но мне кажется она окажет помощь команде Энтерпрайз спастись на неизвестной планете от Кролла.


 Джеймс как всегда великолепен, очень уж нравятся его глаза, слаба я на голубоглазых. 


Очень жалко что актёр Антон Ельчин, который играет роль Павла Чехова ( пилот-навигатор) погиб нелепой смертью...

Он был молодым и талантливым. И все его фанаты будут помнить его всегда. 
В общем я жду с нетерпением 22 июля и обязательно схожу на этот фильм. Всем советую сходить т.к. это один из самых годных фильмов 2016 года! Всем спасибо за внимание.




Комментарии

Популярные сообщения