"Сумка седло" Подборка с ASOS


Модно одеваться не значит дорого и с сегодняшнего дня я буду находить такие вещи, которые могут позволить любые модницы. Сегодня я решила поговорить о сумке седло и подобрала пару сумок для вас и вы сможете их легко заказать на Asos. Почему Asos? А потому что там большое обилие брендов и я могу предоставить вам огромное количество выбора и по небольшой цене. 
Сумка-седло это сумка небольшого размера с закругленным низом. По форме напоминает седло и всегда с длинным ремешком или цепочкой. Такая сумка удобна для носки благодаря длинному ремешку и подходит для разных образов. Некоторые модели встречаются с замшевыми вставками, с бахромой. С бахромой это моя любовь! Бахрому я люблю везде: платья, обувь, сумки, жилетки и т.д. Сейчас я вам покажу подборку самых интересных "сумок седло". 




Сейчас я вам покажу подборку самых интересных "сумок седло".

 New Look Studded Mini Saddle Bag руб. 876.31


Image 1 of New Look Studded Mini Saddle Bag

ASOS Studded Saddle Bag with Tassel  руб. 964.91
Image 1 of ASOS Studded Saddle Bag with Tassel

New Look Western Stitch Saddle Bag руб. 1,402.63
Image 1 of New Look Western Stitch Saddle Bag

Faith Snake Trim Saddle Bag  руб. 1,535.08
Image 1 of Faith Snake Trim Saddle Bag

Park Lane Suede Patchwork Saddle Bag 
руб. 1,842.10

Image 1 of Park Lane Suede Patchwork Saddle Bag
Остальные ты сможешь приобрести в этом разделе 



Комментарии

Популярные сообщения