"Мое мнение о журналах мод"

Каждый месяц мы идем в киоск за любимым журналом чтобы узнать последние новости в мире мод или просто скачиваем выпуск на свой смартфон или планшет, то конечно удобнее. Но лично я люблю трогать странички журнала и чувствовать запах бумаги нежели просто скачать выпуск. 


Есть  такие люди, которым не нужны журналы и всю нужную информацию они могут узнать в интернете. Что выберете вы это зависит от ваших предпочтениях. Но сегодня я хочу поговорить о содержание модных журналах например таких как Vogue, Elle и другие. Цена у этих журналов не маленькая, но полностью не оправдывают свою цену. Очень много мусора и ненужного стали добавлять в глянец. Очень раздражает, что реклама это почти половина журнала, хотя я его купила ради информации, а не рекламы, которой и так хватает. Я не против рекламы известных брендов одежды, но реклама пластического хирурга или мороженного меня настораживает. Это же журналы мод! Я понимаю, что для них реклама как "хлеб" ведь они получают неплохие деньги, но имейте совесть и добавляйте только лишь то что относится к тематике журнала и без перебора. Мало кому нравится отдать деньги и лицезреть рекламу.  Всеми известный Vogue должен быть плотным изданием, но в России так не думают. Русский Vogue конечно очень отстает от американского журнала. Хотя о чем говорить ведь там во главе Vogue сама Анна Винтур и все знают, что она строгий человек во всех понятиях.


Мы же не можем достойно представить этот журнал: много рекламы, уменьшилось количество страниц, различные биографии и интервью непонятных русских актеров и звезд, которые не имеют никакого влияния в мире моды, иногда не радуют обложки журнала, но все же как я считаю главное это содержание и это хромает. Статьи скучны и редко встретишь что-то интересное и нужное. Еще неприятный факт, но он пожалуй относится ко всем изданиям по всему миру. В журналах публикуют только очень дорогие марки одежды и аксессуаров и обычным людям это не имеет никакого значения и интереса. 


Вы конечно можете сказать, что это журналы про высокую моду, но не стоит забывать и про обычных людей. Ведь в основном обычные люди приобретают журнал и они хотят имея свой средний доход понять как им одеваться. А как тут поймешь если тебе предлагают сумочку маленькую за 300 000 рублей! Ко всему обилию дороговизны я бы добавила хотя бы бюджетные марки, но не менее известные чем люксовые. Например H&M, Topshop, Monki, River Island и другие. 





Я думаю вы поняли мою мысль. Мода должна быть свободнее и проще, ведь все таки конечный покупать в основном среднестатистический человек, а не богач с толстым кошельком. В общем журналам, а особенно русскому Vogue стоит пересмотреть приоритеты и изменить что-то в журнале. Первым шагом было бы отлично убрать обилие рекламы и качественно делать обложки и тогда будет первый результат. Всем спасибо за внимание. 


Комментарии

Популярные сообщения