"Советы перед окрашиванием волос"


Всем привет! Сегодня я хочу с тобой поговорить об окрашивании волос. Я думаю почти каждая девушка хоть раз в жизни красила волосы. 


Лично я зарекалась что НИКОГДА не покрашусь, но это казалось не правдой. Я стала взрослеть и мне захотелось что то изменить в себе и я решила изменить цвет волос. Сначала я сделала омбре, когда оно было на пике популярности. 


Потом я захотела стать рыженькой, но стала красненькой и это самый неудачный опыт окрашивания. И еще я где-то красилась пару раз. В последний раз это было в июне этого года 2016. Я покрасила волосы в салоны в рыжий цвет и мне понравилось. Но сейчас волосы поблекли и отросли немного корни, поэтому к сентябрю буду возвращать яркость рыжего цвета волос. А сейчас я хочу тебе рассказать все то что ты должна знать если собралась покрасить волосы. Летом цвет волос очень сильно выгорает, но у нас осень на носу так что этот факт можно опустить. Не забывай что цвет ты будешь терять с каждой помывкой головы и чем чаще ты будешь мыть голову тем быстрее краска слезет. Это конечно не значит ходить с грязной головой, просто не мой голову каждый день хотя бы. 
К сожалению краска смывается и корни отрастают и придется опять красится. Корни например опять придется красить примерно через 6-8 недель, а может и раньше если волосы у тебя быстро растут. Если ты хочешь сохранить цвет подольше используй средства для волос специально для окрашенных волос. Особенно это касается рыжих оттенков, ведь они быстрее всех вымываются. 


Печально но не всегда сразу можно преобразиться в нужный цвет. Например если ты темненькая и хочешь пополнить ряды блондинок, тебе придется потрудится и потрать немного времени. Конечно можно за раз осветлить, но это ОЧЕНЬ повредит твои волос. 


Так что не стоит к этому методу прибегать, лучше не сразу, но зато у тебя будет хороший цвет волос. И лучше такие радикальные изменения в цвете волос доверь профессионалу, то желтизны не избежать. 
При выборе цвета не забывай о своей коже, если у тебя розовый тон кожи тебе подойдут холодные оттенки волос. А если желтоватый тон выбирай более теплые оттенки. 


И еще важный момент это брови! Если они темные а ты стала блондинкой стоит как то их изменить иначе они слишком буду выделяться и не придадут тебе нужного вида. Об этом стоит поговорить с профессионалом. В заключение хочу сказать, что окрашивание не так просто как кажется. Ведь после ты обязана следить за волосам вдвойне и поддерживать цвет. 
Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения