"Marc Jacobs весна-лето 2017"

Всем привет! Я не могла оставить безе внимания новую коллекцию Marc Jacobs весна-лето 2017 года.


 Ведь это проста разнообразие фактур и цветов. В начале мы конечно можем увидеть более спокойные образы нейтральных оттенков. Но чем дальше продвигается показ мы можем увидеть и более навороченные и странные образы. Некоторые образы пожалуй на мой взгляд перегружены, хотя некоторые безумные аксессуары и одежда я не скрою мне понравилась. Отличительной фишкой данной коллекции кроме разнообразия текстур и форм является наличие 20-сантиметровой платформы, а также все образы сделаны в стиле "мини" что юбки, что платья, что шорты все они короткие, ну кроме конечно брюк и также у каждой модели на голове цветные дреды, если честно я не понимаю к чему они здесь, хотя они меня особенно не отвлекают, а пожалуй в какой то степени даже делают законченным образ. В общем идея и стиль этой коллекции понятна, а теперь я отберу самые понравившиеся и худшие образы и скажу кратко почему я сделала такие выводы. Все образы очень яркие и оригинальные, глаза не могут оторваться от рассмотрения всех деталей, а это мне всегда нравится. Конечно все эти образы в жизни будут смотреться излишне навязчиво, но ведь можно выбрать пару вещей для своего гардероба и обыграть их на фоне более лаконичной одежде. И сеqчас я хочу вам показать самые полюбившиеся образы из коллекции Marc Jacobs.
Я думаю вы узнаете следующих моделей ведь они одни из самых известных на данный момент в модной индустрии. 


Закрыла коллекцию наша русская модель Ирина Шейк и это меня очень порадовало. Ирина конечно не входит в список моих любимых моделей, но это очень достойно для такой известной марки закрывать показ. Ведь не для кого не секрет открывать и закрывать показ дают право лишь лучшим, хотя в показе участвовала Джиджи Хадид. 



Сейчас я вам представлю самые неудачные образы на мой взгляд. 
Этот образ мне уже не нравится т.к мягко говоря низ уж слишком открыт, даже если это и боди, мне такие образы "голышом" не привлекают. По мне такое лишь позволено, если это коллекция нижнего белья или купальника, но не повседневная же одежда! Насчет верха у меня глобальных претензий нет.


Сама фактура платья мне по душе и аксессуары подобраны с умом, но платье же прозрачное! Вы не подумайте, что я только за строгость и чтобы все части тела были наглухо закрыты. Это не так! Но во всем надо иметь грань и вряд ли найдется девушка, которая осмелится одеть данное платье. Хотя в каждом случае есть исключения из правил. Еще один образ из версии "прозрачность" но в отличие от предыдущего образа этот мне по душе, но я бы сделала из более плотной ткани. Образ получился очень нежным и красивым, а наличие кружева уже мне нравится, так, что этот образ не так ужасен, но все же я его оставлю в худших лишь только из-за прозрачной ткани. 



В заключение хочу сказать, что у этой коллекции плюсов намного больше и она точно достойна быть одной из лучших с недели моды. Я получила наслаждения рассматривать кажды образ, а если глаз цепляет значит одежда и аксессуары будут продаваться, а это очень важно для каждой марки одежды и аксессуаров. Всем спасибо за внимание! 

Комментарии

Популярные сообщения