"Marchesa коллекция весна-лето 2017"

Всем привет! Увидев новую коллекцию Marchesa я не удержалась и решила написать пост. Прежде чем перейти к самому обзору коллекции я хочу немного рассказать об этом бренде, особенно это будет полезно если вы не знаете ничего об этом бренде. Бренд Marchesa основали две подруги Джорджина Чапман и Керен Крейг.


Их бренд специализируется на создание вечерних и свадебных платьев. Изначально они не думали достигнуть такого большого успеха, ведь за короткий срок они весьма преуспели в модной индустрии. Их платья одевали на красную дорожку такие звезды как: Дженнифер Лопес, Рианна, Кристен Стюарт, Ева Лонгория и многие другие. Как и у других дизайнеров у бренда Marchesa есть свои "фишки" благодаря, которым они и выделяются среди других марок одежды. Самое ключевое сочетание это драпировка+вышивка, такой тандем присутствует практически в каждом образе. Не мало важный факт это то, что каждая коллекция разная и имеет свой смысл и сегодня я как раз хочу поговорить о коллекции Marchesa весна-лето 2017. Эта коллекция у меня ассоциируется превращение нежности в роковую красоту. Почему я так решила, а все просто. В этой коллекции мы можем увидеть почти невесомые платья, которые так нежны как легкие облака на небе и постепенно фактура становится более тяжелой, благодаря обилию вышивки. И уже только после появляются более яркие платья, которые покажут экстравагантность женщины. Поэтому каждая женщина в этой коллекции сможет найти себе платье по душе. А сейчас я кратко расскажу о ключевых образах, которые мне понравились больше всего. Я начну с самых нежных и постепенно перейду к самым ярким образам. 

Следующие два образа как раз относятся под образ самой нежности и непокорности. Как будто они сошли с небес, а платья их созданные из кусочков легких и воздушных облаков. 



Далее 3 образа становятся более "тяжелыми" благодаря обилию фактур и вышивки. Все эти платья мне очень нравятся они выглядят изыскана и по королевски. Но в тоже время они не теряют нежность, просто появляется некая роскошь. 




И последние два образа полностью потеряли свою нежность, но не потеряли роскошь и изысканность.  Здесь появляются более темные оттенки и такое платья точно сделает свою обладательницу настоящей роковой красоткой на любом торжестве или на красной ковровой дорожке. 



Вот такой у меня получился небольшой обзор на новую коллекцию вечерних платьев бренда Marchesa до этого дня я ничего не знала об этом бренде, но я рада, что смогла о нем узнать и рассказать сегодня вам. А если вы хотите увидеть полностью коллекцию, тогда перейдите по следующей ссылке Коллекция Marchesa весна-лето 2017 Всем спасибо за внимание!




Комментарии

Популярные сообщения