"Мои покупки косметики от Avon сентябрь 2017"

Всем привет! Вчера пришел мой заказ от Avon, он конечно небольшой, но все мне понравилось и я думаю отзыв на данную косметику будет полезен или хотя бы интересен. 


Все мы девушки хотим иметь идеальную кожу лица, но бывают некоторые моменты, которые портят нам настроение с самого утра или в течения дня перед важной встречей. Появляются ненавистные покраснения, прыщи или просто появилось раздражение кожи. И чтобы избежать замаскировать эти проблемы я приобрела маскирующий карандаш "Идеальный оттенок" 



В продаже представлено 3 вида карандашей, но я заказала один зеленый, т.к. 2 других меня не интересуют. Зеленый карандаш как раз предназначен маскировать прыщи и различные покраснения. Сегодня утром я уже опробовала данный карандаш и он мне понравился. Он хорошо замаскировал покраснения. Им легко пользоваться, для начала скорректирую несовершенства, слегка растушуйте  и закрепи немного пудрой. Еще в продаже есть желтый и сиреневый карандаш. Желтый маскируют темные круги под глазами и морщины, по крайне мере так говорится на сайте, но вам точно не могу сказать т.к на себе не опробовала данный вид карандаша. А сиреневый придаст свежий вид вашей коже, если честно не совсем понятно для чего именно он служит, поэтому не советую просто так тратить деньги на этот вид карандаша. Цена карандашей небольшая, на данный момент 239 руб. 



После того как мы приводим кожу лица в порядок, мы думаем как подчеркнуть свои достоинства лица или просто придать яркость. Поэтому я решила приобрести красную помаду и мой выбор пал на губную помаду "Множество поцелуев" оттенок рубиновый кристалл. Помада наносится легко, увлажняет губы, цвет чуть светлее чем представлен на картинке, но меня это не огорчило, а только порадовало. А цена вообще волшебная всего 119 руб. 



Лаки для ногтей в Avon я никогда не заказывала, но увидев этот лак для ногтей под названием "Кружева" я в него влюбилась. Мне всегда нравились лаки с блестками, но они уже как то поднадоели и тут я увидела этот лак и сразу решила заказать. На первый раз я выбрала один флакончик нежно розовый. 



В продаже также есть еще бежевый и фиолетовый оттенок. Наносится лак легко, блестки очень красивые и в итоге маникюр выглядит необычно, но в тоже время я не затратила много времени и сил чтобы нанести этот лак и еще хороший плюс, быстро сохнет. Цена на данный момент 205 руб. Цены на все товары взяты с официального сайта Avon. Вот такой получился у меня первый обзор на косметику, надеюсь он вам понравился и теперь я буду стараться выпускать такие обзоры как можно чаще. Всем спасибо за внимание! 



Комментарии

Популярные сообщения