"Женская обувь, которую не любят мужчины"


Всем привет! Сегодня я решила поговорить об женской обуви, которую мужчины очень недолюбливают. И если честно я с ними согласна, но за исключением пару моделей. 

Первая обувь в списке это кеды на танкетке, если честно кеды должны быть без всяких платформ, ведь это же спортивная обувь и в ней должно быть удобно. Конечно вы можете сказать, что это лишь мое мнение, но и многие дизайнеры внесли данную обувь в списки анти-трендов в обуви.


Балетки, конечно удобны и незаменимы для того чтобы пойти на долгий шоппинг или прогулку. Но парням они жутко не нравятся, хотя это и понятно. Еще более высоким девушкам они более менее идут, а если их обует девушка небольшого роста, то она становится приземленной. В общем одевай балетки пока не видит твой мужчина и не забывай, что обувь без каблука часто носить не стоит, даже если это самая удобная обувь в мире. 


Угги! Я их тоже очень не люблю, лучше уж валенки носите милые дамы. Они портят фигуру, и выглядят небрежно. Они пожалуй лишь только буду к месту на даче или на прогулке с собакой. В общем идея понятна, не одевай их в люди. Самое худшее сочетание этой обуви я видела на одной девушке, она их обула с платьем!!! Вы должно быть понимаете в каком я была шоке. 


Сандалии-гладиаторы. Вот данная обувь мне нравится, хотя она не всем идет. Я ее не советую обувать девушкам невысокого роста, а так мне гладиаторы нравятся. А у мужчин с этой обувью только одна ассоциация "Спартааа!!!"


И последний вид обуви это кроксы. Тут вообще нечего говорить, они выглядят как обычные галоши и все! Никакой сексуальности и стиля они не несут и пожалуй это самая ужасна обувь из всех рассмотренных. 

Вот такая обувь не нравятся нашему сильному полу, я пожалуй соглашусь с этим списком. И в заключение хочу сказать, что девушка должна обувать красивую обувь и необязательно она должна быть на высокой шпильке. Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения