"Тренч на осень 2016"

Лето закончилось и так не хочется расставаться с некоторыми летними вещами, но есть выход. Тебе необходим тренч, его ты сможешь носить с футболками и джинсами или платьями, да с чем угодно. А если тренч сделан из тонкой ткани, его вообще можно одеть как платье, но это пожалуй для смелых девушек. Лично я бы не осмелилась на такой модный шаг. Самый универсальный способ носить тренч, это вместе с джинсами скинни и обувь на высоком каблуке, а если ты не любишь каблуки, тогда выбирай белоснежные кроссовки. Еще тренч вполне можно сочтетать с платьем комбинация. Такое платье специфично и может выглядеть слегка откровенно, а тренч уберет излишнюю сексуальность и конечно же к этому образу необходима обувь на каблуке. А сейчас я предложу на выбор пару моделей, которые мне приглянулись на сайте ASOS, по ссылке ты легко сможешь сделать заказ. 

Тренч из искусственной замши в стиле 70-х Story Of Lola
7339,43 руб (Новая цена 4403,66 руб)

Замша актуальна этой осенью и в качестве разнообразия вместо классического тренча можно выбрать этот из замши. К тому скидка очень хорошая и так манит к покупке. 

Изображение 1 из Тренч из искусственной замши в стиле 70-х Story Of Lola

Коралловый классический однобортный тренч Helene Berman
16421,98 руб (Новая цена 8440,35 руб)

Не обязательно покупать тренч бледных оттенков именно осенью хочется ярких красок, чтобы вспомнить лето. Поэтому я выбрала этот тренч кораллового оттенка, который точно спасет от ветра и придаст тебе яркости в образе. Первоначальная цена немаленькая, поэтому если он тебе приглянулся, стоит заказать сейчас по такой хорошей скидке. 

Изображение 1 из Коралловый классический однобортный тренч Helene Berman

Классический тренч ASOS
5504,57 руб

Конечно я не могла пропустить и классический тренч, который универсален и привычен многим из нас. Это тренч подойдет для базового гардероба на эту осень. 

Изображение 1 из Классический тренч ASOS

Тренч с поясом Noisy May Victory
7155,95 руб (Новая цена 3669,72 руб)

Этот же тренч мне показался слегка спортивного кроя и его ты смело можешь одеть с белыми кроссовками и идти гулять или на учебу. 

Изображение 1 из Тренч с поясом Noisy May Victory

Легкий тренч с поясом Lavand
10005,48 руб (Новая цена 5045,86 руб)

Белоснежный тренч выглядит роскошно и свежо. А этот еще с небольшими дырочками на рукавах. Они придают необычный вид, казалось бы обычной вещи. 

Изображение 1 из Легкий тренч с поясом Lavand

Вот такая у меня получилась подборка и как всегда я старалась выбирать что-то необычное и интересное. Всем спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Классический тренч мне понравился больше всего,хотя и коралловый ничего так)))
    Подписалась на ваш блог,давайте дружить?
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что классический тренч очень хорош!) Я с радостью буду с тобой дружить!))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения