"Yves Saint Laurent весна-лето 2017"

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о новой коллекции Saint Laurent и это уже с недели моды в Париже. Пожалуй это коллекция олицетворяет свои главные идеи. Такие как, прозрачные образы, сочетание мужского стиля с женским и брючные костюмы. Именно этот бренд впервые одел женщин в брючные костюмы. Эта коллекция в тоже время темная и классическая, но прозрачные детали делают ее сексуальной, но все же мне такие детали не по душе. Я не люблю оголенность, даже если это прозрачная ткань... В образе должна быть загадка, а не выставлено все на показ. Так, что у меня противоречивые взгляды на коллекцию, мне нравится ее лаконичность и простота,но все же на мой взгляд в ней мало образов, которые мне запали в душу. А сейчас я выберу пару образов как лучших, так и худших на рассмотрение!
Начну я пожалуй с тех образов которые мне понравились. Это единственный модель мужчина на показе и его образ мне нравится, хоть здесь и виден его торс, но это еще нормально в отличие от девушек. Рубашка выглядит богемно, а в сочетании с этими брюками и лаковыми ботинками вообще великолепно! 


В этом образе можно заметить на модели прозрачную блузку, но слава богу она прикрыта пиджаком, брюки и черные лодочки прекрасно дополняют. Я бы даже сама примерила данный образ, он не выглядит скучно как форма, а имеет некую перчинку. 


Это платье простое из пайеток, его можно легко одеть на вечеринку и даже глубокий разрез на фоне прозрачных блузок смотрится безобидно. 


Золотая юбка мне понравилась первого раза, да и брошка в виде логотипа бренда приковала мой взгляд. Образ на вид простой, но выделяется фасоном и цветом юбки и брошью.


В данную коллекцию мало добавлено образов в цвете и этот один из немногих, который привлек мое внимание. Насыщенный изумрудный цвет и текстура все решают, а если честно серьги здесь не к чему, может другие бы и подошли, но точно не эти. 


А сейчас я плавно буду переходить к худшим образам. Следующие два образа мне в общем то понравились, но есть несущественные недостатки на мой взгляд. 
Это платье привлекло меня шлейфом, наличием одного рукава и наличие легко ткани на шее, но все было бы намного лучше, если бы ткань закрывала грудь модели, а так образ хорош!


Этот образ мог бы мне понравится если бы была закрыта грудь. Просто мне очень понравились эти рукава, что очень огорчает голый верх. 


Вот и подошла я к самым плохим образам, которые мне вообще никак не нравятся. Смотря на это платье кажется,  что у дизайнера просто не хватило нужного материала чтобы его закончить. Пожалуй это уже вульгарность. 


Этот образ будто сделали в темноте. Про прозрачную ткань я уже замечания делать не буду, но рукав здесь как третья нога для человека. Я бы еще это приняла если бы на каждой руке красовался бы такой рукав, но в таком виде мне категорически не нравится. 


Вот такой получился краткий обзор на новую коллекцию Saint Laurent весна-лето 2017. Сама идея коллекции мне понравилась, сочетание брюк с сексуальными деталями, но все-таки я не приемлю голое тело, хоть оно и скрыто под прозрачной тканью. По мне такое не допустимо женщинам, ведь сексуальность в образе можно по другому выразить благодаря одежде и аксессуарам. Всем спасибо за внимание! 








Комментарии

Популярные сообщения