"Ночная одежда Disney"

Всем привет! К сожалению я давно не писала в блоге, но я буду это исправлять. И сегодня я хочу с вами поделится с интересными вещичками с ASOS от Disney. Все мы хорошо знаем эту кинокомпанию, ведь это наше детство и настоящее. Но сегодня на  одежде будут всеми знакомые персонажи от Disney. Представленная одежда пожалуй подходит только для носки дома, но ведь дома тоже нужно выглядеть красиво и в какой то мере забавно. И никто не посмеет тебя осудить, что на твоей футболке принт принцессы Disney.  

Набор из футболки и шортов с принтом принцесс Disney ASOS

2,018,34 руб


Отличный костюм для носки дома, также можно использовать как пижаму. Во первых костюм розовый, а во-вторых здесь все "классические" принцессы Disney. Это Аврора, Бель, Белоснежка, Покахонтас, Золушка, Жасмин, а также изображения замков. 

Пижамный комбинезон Missimo Disney Mermaid

1,055,04 руб



Все мы помним русалочку Ариэль и ее друзей рубку Флаундера и краба Себастьяна. Пожалуй это был самый мой любимый мультик в детстве, и мне очень нравились эти персонажи, особенно я любила Себастьяна. Этот комбинезон мне понравился с первого взгляда, имитация чешуи с изображением русалочки! 

Ночная сорочка Missimo Disney We Rule The Kingdom

1,100,91 руб



Чуть выше был костюм со всеми принцессами, но они так мелко там изображены, что трудно понять где кто. А здесь принцессы изображены более масштабно! Мы можем здесь видеть: Белоснежку, Рапунцель, Ариэль, Аврора, Золушка и Бель. 

Носки ASOS Disney Villains Everyone Loves A Bad Girl

458,71 руб



К сожалению я редко ношу оригинальные носки, но эти мне очень понравились. До этого вся одежда была только с положительными персонажами и наконец то появились отрицательные. Самые яркие злодейки из мира Disney!

Пижамная футболка и шорты ASOS Disney Cruella

2,018,34 руб


Еще образ где изображена одна из злодеек Disney  и это Cruella. Я думаю вы помните ее из мультика 101 долматинец, где она всех этих прелестных собачек хотела пустить на шубу! Ужас! 

Пижамный комплект Missimo Disney Minnie Seriously No More Selfies

3,027,52 руб



Микки Маус классика Disney и я думаю вы помните его подружку Минни. Как раз она изображена на футболке у этого пижамного комплекта. 

Missimo Disney Chesire Cat Check Meowt Nightie

1,926,60 руб


Чеширский котик очень известный персонаж из мультика Алиса в стране чудес. Как никто этот персонаж подходит для ночной пижамы. Ведь он такой же странный как и те сны, которые снятся нам ночью. Не знаю как у вас, но у меня каждый день снятся самые необычные и неповторимые сны, но к сожалению после пробуждения я их сразу забываю... 

Всю эту одежду вы можете приобрести перейдя по следующей ссылке Disney Всем спасибо за внимание! 

Комментарии

  1. Особенно понравились носки ASOS Disney Villains Everyone Loves A Bad Girl и ночнушка с чеширским котом - очень мило и прикольно.
    Интересный у Вас блог, подписываюсь и к себе приглашаю http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, носки очень крутые!) Я очень рада, что вам понравился мой блог) Обязательно загляну в ваш блог))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения