Алиса в зазеркалье (обзор) LOOK

Всем привет! В новогодние каникулы я решила посмотреть вторую часть Алиса в зазеркалье. 


Первую часть я смотрела очень давно и она мне очень понравилась, но перед релизом второй части я начиталась гневных отзывов ко второй части и решила  отложить просмотр. И вот спустя столько времени мое любопытство взяло вверх и я посмотрела это кино. И оно меня кстати ни капельки не разочаровало, пожалуй эта часть даже интереснее нежели первая, хотя это чисто мое мнение. Поэтому вдохновившись просмотром я не могла не сделать новый сет и у меня получился образ Алисы. 


Изначально я хотела сделать образ где Алиса в роскошном платье,  которое мы видим в начале фильма на приеме у Хэмиша, но не нашла подходящей одежды, потому мой выбор пал на второй не менее чудной и странный образ, как раз в духе Алисы. Он проще нежели первый, но он тоже не лишен яркости благодаря красной рубашки и камзола. Широкие брюки я решила немного изменить ибо те что в фильме, мне не очень понравились. 



Если поговорить немного о фильме, то я не понимаю почему он многим не понравился. Роскошные спецэффекты, яркие образы персонажей. Интересный новый персонаж как Время.


 Изначально я думала он будет главным злодеем, а на деле как вышло ею совершенно случайно оказалась сама Алиса! Шок, неправда ли? Просто если бы она не баловалась с путешествием со временем ничего плохого бы не случилось. Но Алиса не просто так поступила, он на все пола чтобы спасти своего друга Шляпника от неминуемой смерти от тоски, из-за утраты родителей. Образ его был просто ужасен, весь побелел и даже иногда мне страшно было за ним наблюдать, особенно когда он резко вытолкнул Алису из своего дома. 


Конечно после этого начинается хаос во времени, хотя данный опыт принес много и хорошего, тем самым нашлись семья Шляпника, и как ни странно звучит красная королева помирилась со своей сестрой белой королевой. В заключение хочу сказать, что это замечательный фильм, несмотря на отзывы и возможно Алиса и ее воображаемый мир, который реален, вдохновит меня еще на что нибудь... Всем спасибо за внимание! 

Комментарии

Популярные сообщения