"Сет Chanel"

Всем привет! Сегодня я хочу предоставить второй сет и он выполнен полностью из вещей бренда Chanel.


 Конечно не стоит одевать все вещи на себя одно марки, особенно если это люксовый бренд, но все таки это только сет, поэтому пусть будет так. Лично для меня этот бренд ассоциируется со строгостью и женственностью. Поэтому я подобрала вот такое черное платье с очень интересным разрезом. Чтобы образ не был мрачным я к платью подобрала пальто малинового оттенка, который яркий и обязательно притянет взгляд окружающих. Из аксессуаров я подобрала обычные черные туфли на скрытой платформе и необычный клатч в черно белую полоску с логотипом бренда Chanel. В целом образ получился простым, но благодаря ярким акцентам как пальто и клатч, лук выглядит не скучно и очень даже свежо. 


Конечно вы не могли не заметить в сете изображение Лили Роуз Депп. Если вы не знаете она дочка самого Джонни Деппа, фамилия сама за себя говорит. Ей всего 17 лет, но она уже покоряет не только кинематограф, но и fashion индустрию. Лили стала любимицей Карла Лагерфельда (креативный директор дома Chanel) Тем самым она стала постоянной участницей показов дома Chanel. К тому же она является официальным лицом всеми известных духов Chanel №5. Но девушка не особо рвется в модели, ей интересна больше всего карьера актрисы, в общем поживем увидим, чего Лили еще достигнет в сфере моды. 

Кстати хочу отметить, что меня вдохновило на создание данного сета Chanel. Как раз недавно я решила посмотреть биографический фильм про Коко Шанель и мой выбор пал на фильм 2008 года.


Кинолента длится где-то чуть более трех часов и это не так уж много, зато за это время можно вкратце увидеть как достигала успеха всеми известная Коко. Ведь в начале у нее ничего не было и лишь умение находить общий язык с людьми  и талант в шитье, помогли неизвестной девочки Габриэль (Коко) стать самым известным дизайнером одежды 20 века и современности. Хоть Коко уже давно нету с нами, но ее дом моды процветает и я уверенная на сто процентов, что будет процветать еще очень долго. В общем если вы любите Коко Шанель или просто моду, обязательно посмотрите этот фильм. Возможно он вдохновить стать дизайнером или просто как я создать сет, а потом написать пост в блоге. 




Комментарии

Популярные сообщения