"Правда или Ложь" (Уход за собой)

Всем привет! Сегодня я расскажу о мифах и стоит ли в них верить. Некоторые правдивы, а некоторые настоящая ложь. 

1. Лучшая косметика дорогая
ЛОЖЬ!


Конечно дорогая косметика по качественнее будет, но все же и в масс маркете можно найти достойные заменители, которые обойдутся в несколько раз дешевле и ничем кроме цены не будут отличаться. Особенно не стоит тратиться на декоративную косметику, а вот на тональную основу и все то что делает твое лицо лучше, не стоит экономить.

2. Вода полезна для кожи лица
ПРАВДА!



Вода вообще полезна для всего и мы без нее не можем жить, а для кожи она незаменима т.к. избавляет организм от ненужных ей токсинов. Следовательно прощай прыщи и привет чистая и свежая кожа. Так что по любому выпивай свою норму воды в день. 

3. Шампунь, бальзам 2 в 1 Экономно и выгодно
ПРАВДА! Но не самый лучший вариант для волос!
Бутылочка 2 в 1 выйдет дешевле и быстрее можно справится с помывкой волос, ведь не придется после шампуни еще наносить бальзам, но этот  вариант лучше не использовать, лишь в экстренных случаях. А так советую все таки разделять шампунь, бальзам и маски, так будет эффективнее. 

4. Нельзя пользоваться чужой косметикой
ПРАВДА!



Через косметику можно получить различные заболевания от человека. Да и это как то не гигиенично, один факто, что кто-то попользуется моей тушью или помадой приводит меня в шок. После этого я уж точно этой косметикой не буду пользоваться. Так что косметика должна быть лично твоей и ничей больше, это ведь в твоих же интересах. 

5. Можно умываться мылом
ЛОЖЬ!



Мыло во первых очень сушит кожу, а во вторых ты можешь получить покраснения, а также шелушения. Шелушения очень неприятная вещь, опробовано на себе, так что не повторяйте мои ошибки и используйте для умывания только специальные средства. Они более нежно очистят вашу кожу. А вообще моя палочка выручалочка это глина, о которой я расскажу в следующем посту. 

Вот такой список правдивых и лживых мифов об уходе за собой у меня получился и если я что-то забыла пишите в комментарии. Всем спасибо за внимание!

Комментарии

Популярные сообщения