Люди-Икс "Темный Феникс"

Всем привет! Сегодня я хочу с вами поделиться новостью связанной со вселенной Marvel. 
Я думаю многие смотрели перезапуск людей икс и особенно Люди-Икс Апокалипсис. В этом фильме появляется один из главных персонажей и это Джин Грей. 

Джин мутантка с телепатическими и телекинетическими способностями, а также силой Феникса. Сила Феникса настолько сильная, что Джин старалась себя сдерживать и даже боялась своих внутренних способностей и старалась их по максимуму не проявлять.  Кстати Джин сыграли всеми известная Софи Тернер, которая играет в популярном сериале "Игра Престолов" в сериале она в роли Сансы Старк. Хочу отметить, что Софи мне очень понравилась в образе Джин поэтому когда я узнала, что про нее снимут отдельный фильм, я обрадовалась. Кстати фильм ориентировочно выйдет на большие экраны 2 ноября 2018 года. События фильма Люди-Икс Темный Феникс будут происходить как раз после событий Апокалипсиса. До темного феникса также подробно была рассказана история Джин и ее неконтролируемых сил в фильме  Люди-Икс "Последняя битва" Где наглядно нам показали всю мощь Джин и что она чуть не уничтожила всю планету. Да даже если вспомнить Апокалипсис, то в конце фильма она же победила Апокалипсиса, который был одним из  самых могущественных антагонистов вселенной Людей-Икс. 

Но до этого фильма Marvel также планирует  выпустить Люди-Икс Новые мутанты. По названию понятно, что появятся новые персонажи, но я все таки надеюсь, что хоть кто-то останется из стареньких, например Ртуть, уж очень крутой он вышел в Апокалипсисе. Я бы даже не была бы против сольника про Ртуть, но вряд ли мое желание исполнится. 




Комментарии

Популярные сообщения