"Тренды,которым не следует следовать"

Всем привет! Тренд это еще не значит, что ему стоит слепо следовать. И как раз о таких трендах я хочу и поговорить, в этом сезоне а лучше навсегда забудьте об следующих видах одежды. На мой взгляд они лишь делают образ излишне вызывающим либо смешным. Хотя на вкус и цвет товарищей нет, как говорят.

1. Кроп топ (полностью открывает живот)



Данный вариант можно позволить на мой взгляд лишь дома либо на тренировке. А вот выходить в свет в этом не стоит. Чуть более 10 лет короткий топ и джинсы с заниженной талией были на пике популярности, но сейчас данного образа стоит избегать и так понятно, что это смотрится очень вызывающе и откровенно. Но это не значит что кроп-топ это зло, если его сочетать с брюками/джинсами или юбками с завышенной талией, тогда топ не станет причиной вульгарно образа. Напротив образ получится слегка сексуальным.

2. Декольте наоборот



Очень вульгарно и  не допускаю что  это вообще возможно носить. Грудь снизу чуть приоткрыта и это явно не украсит ваш образ, а сделает его безобразно безвкусным и вряд ли покажет вас с лучшей стороны.

3. Колготки в сетку + рваные джинсы



Уж что так к колготкам в сетку я отношусь весьма скептически, они мне напоминают что-то неприличное, поэтому не советую носить такие колготки даже с юбками и платьями, а вот с джинсами это вообще нечто. На мой взгляд рваные джинсы и так хороши без этих колготок, как говорится чем проще тем лучше, так что выкиньте колготки в сетку и носите рваные джинсы отдельно. 

4. Лодочки+спортивные штаны



Все предыдущие образы можно отнести к вульгарным, а вот сочетание лодочек и спортивных штанов просто выглядит весьма глупо и не сексуально. Лично я считаю спортивки стоит носить либо с кроссовками либо дома. А вот с туфлями ну никак  они не вяжутся на мой взгляд. 

Вот такие нелепые тренды, которым не стоит следовать, если вы не хотите выглядеть нелепо и вульгарно.

Комментарии

Популярные сообщения