"Будущее сериала Игра Престолов"

Всем привет! Вот уже совсем немного осталось до премьеры 7 сезона Игры Престолов. Продолжение сериала выйдет 16 июля 2017. Новый сезон будет короче на 3 эпизода, а 8 сезон вообще на 4! 

Как вы уже понимаете 8 сезон будет последним для сериала и если честно я рада. Не люблю я растянутые истории. К тому же канал НВО желает расширить вселенную сериала и снять другие ленты связанные с миром Вестероса. Лично меня это радует, ведь сколько еще можно рассказать о прошлом да и будущем героев. Но  больше меня интересует прошлое Вестероса, как жители жилы во времена, когда не было долгих зим и не существовало ходоков. 

Также мне было бы интересно посмотреть целый сериал, рассказывающий подобную историю возникновения ходоков, уж очень интересные персонажи и как жалко, что пока их мало показывают. Надеюсь хотя бы в двух последних сезонах их не обделят вниманием. 

На данный момент канал НВО располагает зачатками сразу четырех сезонов по вселенной Игры Престолов, но не факт, что все 4 сезона выйдут в свет. Отдадут предпочтение лишь поистине интересным проектам и это правильно. Надеюсь новый сериал будет таким же интересным и даже лучше, ведь все таки не стоит стоять на месте и нужно развиваться. 

А пока будем ждать 7 и 8 сезоны, которые явно готовят нам нечто интересное, "ведь зима уже не близко, а она уже пришла"

Комментарии

Популярные сообщения