"Джэйн Эйр" Шарлотта Бронте

Всем привет! Сегодня под впечатлением я бы хотела с вами поделиться мыслями об одно книге, которая зацепила меня и не хочет отпускать и книга Шарлотты Бронте "Джейн Эйр"

Долго я шла до прочтения этой книги и наконец то пришел день, когда увидев на полке в Читай городе издание pocketbook Джейн Эйр я ради любопытства решила приобрести книгу. И сейчас я понимаю, насколько была глупа, не прочитав эту книгу ранее. 
Я не буду вам рассказывать подробный сюжет, чтобы не лишить удовольствия проникновения в эту чудесную историю. В этой книге вы столкнетесь как со слезами, одиночеством, голодом, смертью, но также можно найти не мало счастья и любви. 

Если немного сказать о сюжете, то вначале книги мы знакомимся с маленькой Джейн у которой нет родителей и ей приходится жить у жены родного. дяди.Жизнь у нее не сладкая и со временем из-за разногласий ее отправляют в школу интернат Ловуд. Там конечно строго, но для Джейн это отличный этап становление ее как личности. 
После того как она повзрослела и стала преподавать в Ловуде, ей захотелось изменить жизнь. Тем самым она подала объявление в газету, чтобы найти работу. Благодаря удачи она попадает в замечательный дом на должность гувернантки девочки Адель и как у же можно понять хозяин поместья Рочестер, в которого влюбится Джейн. 
Больше говорить о сюжете не буду, чтобы не потерять интерес к книге у вас. Но хочу сказать, что данная история заслуживает вашего внимания, ведь не спроста эта книга занимает 10 место в топе лучших книг по версии BBC. 

Если вам захочется после прочтения книги посмотреть фильм, то советую следующие кинокартины. 

1. Джейн Эйр 2011 года




Главные роли исполняют Миа Васиковска,(Джейн) которую вы возможно знаете по роли Алисы в фильме Алиса в стране чудес,  а также Майкл Фассбендер (Рочестер) этого актера вы должны знать по  таким фильма как : Люди Икс (Магнето) Прометей. Фильм высоко оценен кинокритиками, поэтому я считаю что он достоит для внимания. 

2. Джейн Эйр телесериал 2006 года

Сериал состоит из 4 серий по времени составляет около четырех часов. В этом сериале играют менее известные актеры в отличие от фильма 2011 года. Но этот сериал также неплох и был оценен кинокритиками достаточно высоко. 

Помимо данных экранизаций есть еще несколько, все их я перечислять не буду. Я лишь назвала вам самые современные и интересные на мой взгляд. Хотя многие могут со мной и не согласиться. 

В заключение хочу сказать, что если вы любите историю про любовь, то эта книга для вас. Конечно в ней вы найдете не только счастье, но и грустные моменты, но это лишь делает историю  более живой и настоящей.

Всем приятного чтения и хорошего просмотра экранизаций. Но для начала советую прочитать книгу, ведь чтение не заменить просмотром фильма или сериала. 








Комментарии

Популярные сообщения