"Цветочный макияж" (Тренд Instagram)

Всем привет! Буквально недавно я рассказывала об одном тренде в Instgram брови перья и уже сегодня я узнаю, что большими темпами развивается новый бьюти-тренд и это цветочный макияж. 



В отличие от бровей в виде перьев, которые как то можно все таки использовать в жизни, до макияж из цветов сходится лишь для фотосессии и неподражаемого селфи. 

Для создания такого макияжа понадобятся искусственные и даже живые цветы, но практичнее на мой взгляд будет использовать сухие. Для закрепления всего великолепия необходим специальный клей. Сам макияж непростой, но если вы творческая личность, то можете создать настоящий шедевр. 


Но как бы все это красиво не было, я не вижу практического применения данного бьюти-тренда. Конечно таким макияжем хочется любоваться, но лично я бы не рискнула обклеить кожу вокруг глаз да и еще прикрепить сухие цветы и другие атрибуты для создания общей картинки.


Комментарии

Популярные сообщения