"Что парням не нравится в макияже девушек"

Всем привет! Иногда мы девушки переусердствуем делая себе макияж и заходим уж слишком далеко. И многим парням не нравятся наши уж большие эксперименты.  И сегодня я хочу разобрать пару случаев, которые не очень нравятся противоположному полу, но хочу отметить, что слепо следовать их желаниям не стоит, но прислушаться можно.

1. Синие тени


Обилие данного оттенка на веках, для мужчин кажется неестественным. Соглашусь лишь с тем, что для дневного макияжа синие тени точно не подходят, а вот на выход почему бы и нет?

2. Smoky eyes

Такой макияж сложен в исполнении и прекрасно подчеркивает глаза, придавая им загадочности и выразительности. Но парням кажется, что smoky eyes лишь придают уставший и агрессивный вид.

3. Макияж в стиле "Вамп"

  
Нет ничего удивительного, что такой им макияж не нравится, если даже smoky eyes им не по душе. Ведь макияж "Вамп"в себе сочетает макияж как глаз так и губ и чем ярче тем лучше.Я пожалуй соглашусь с парнями, на мой взгляд макияж "вамп" и вправду выглядит очень агрессивно, так что его стоит использовать в редких случаях. 

4. Накладные и накрашенные ресницы

Длинные ресницы похоже нравятся только девушкам, уж неестественно они выглядят по мнению парней.А уж если сто слоев туши на ресницах, то это перебор и с этим я тоже согласна, пару мазков будет весьма достаточно, для придания нужной длины и объема. 

5. Тонкие или толстые брови

Тонки брови и вправду смотрятся ужасно. Лично мое мнение отличный вариант когда есть свои и не приходится их рисовать. Густы парням напоминают брови Брежнева. У меня вот густые брови и мне они нравятся и  пофиг на мнение парней. 

6.  Много тоналки

Не удивительно что им это не нравится, ведь слишком толстый слой выглядит слишком неестественно и излишне. К тому же смыв всю эту "красоту" парень увидит совершенно другую девушку и она будет намного лучше чем раньше с тонной косметики.



Комментарии

Популярные сообщения