"Цвета сезона"

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о цветах, которые на пике популярности и это пожалуй одни из ярких и приятных цветов для глаза и образов. 

1. Желтый

Вот уже лето не за горами и наконец то солнце светит ярче и дарит тепло. Поэтому пора одевать самую яркую одежду и почему бы и не в цвете солнышка?! Желтый очень насыщенный цвет, особенно подойдет девушкам с темным волосами и слега смугловатой кожей. Кстати не обязательно полностью облачаться в лук в этом цвете, даже будет достаточно аксессуара с желтым цветом, который разбавит даже скучный образ и придаст ему насыщенности и свежести. 

2.Океанический голубой

Такой оттенок просто создан для светловолосых и с бледной кожей девушек. Голубой придает им нежности и некой воздушности в образе. Поэтому не советую полностью облачаться девушке с яркой внешностью в данный оттенок, ее красота поблекнет и станет менее выразительной. Но аксессуары никто не отменял, да и можно взять более насыщенный оттенок голубого. 

3. Глубокий синий

Это моя любовь! Раньше в детстве как и многие девушки я любила розовый, но повзрослев я поняла, что именно такой оттенок синего мне идет как ни один другой цвет.
Этот цвет можно носить как светленьких девушкам, так и девушкам с более выразительными чертами. Синий сочетается как с белым так и зеленым и в общем выглядит очень эффектно и сочно. 

Отличная цветовая подборка получилась на мой взгляд. Неправда ли?! Все цвета яркие и помогут создать поистине весенне-летний образ. 


Комментарии

Популярные сообщения