"Серия книг Киры Касс"

Всем привет! В последнее время я стала читать больше обычного и того же советую и вам. И сегодня я бы хотела посвятить отдельный пост о серии книг писательницы Киры Касс. 

Кира наибольшую известность получила за написание трилогии "Отбор" в которую входят такие части как: Отбор, Элита и Единственная. 

В первой части мы знакомимся с главной героиней Америкой Сингер, которая по воле случая попадает в проект где одна девушка из 35 может стать женой принца Максона. Но чувства к парню по имени Аспен в начале для нее важнее, но со временем чувства просыпаются и в отношении Максона. Помимо любовного треугольника мы можем наблюдать как происходит борьба среди девушек за сердце принца. 

Во второй части под названием Элита многие девушки уже покинули проект и остались лучшие из лучших в том числе Америка. Чувства к принцу все становятся сильнее, а испытания все сложнее. 

В третьей части как вы уже можете понять мы узнаем кто же станет женой принцу Максону, но секрет я раскрывать не буду. 

Помимо основной трилогии  в свет вышли отдельные книги дополнения к основной серии. Они лишь отличаются тем, что история рассказывается со стороны отдельного персонажа. Книги: Принц, Гвардеец, Королева, Фаворитка. Лично я не стала читать данные книги, т.к. мне было достаточно истории написанной в трех основных книгах. Читать вам или нет, это уже ваш выбор. 

Также  в 2015 году вышло продолжение под названием Наследница и как вы можете понять, история будет теперь о дочери Максона и его жены. Их дочь по имени Идлин не хочет выходить замуж, но долг обязывает, поэтому Максон решается устроить такой же отбор, который помог ему встретить его любимую жену. Кажется, что история повторяется, но книга не хуже чем предыдущие. 
Завершает серию про Идлин книга под названием Корона которая вышла в свет в 2016 году. 
Будет ли еще продолжение пока не известно, но лучше бы эта история имела конец, ведь лично я не люблю, когда начинают "высасывать и пальца" 

Надеюсь вас привлекла данная серия книг и вы прочтете хотя бы оду книгу, не знаю как вам, но меня первая книга захватила с первых страниц и не возможно было остановиться от чтения. 
Всем приятного чтения! 

Комментарии

Популярные сообщения