"Спин-офф про Хана Соло"

Всем привет! После удачного спин-оффа Изгой-один, кинокомпания Lucasfilm решила снять еще один, а именно про известность всеми контрабандиста Хана Соло. Вначале я подумала, что неудачная идея, но поразмыслив я поняла, что про этого персонажа можно очень много рассказать, а главное интересно. 


К сожалению в силу возраста Хана Соло не сможет играть Хариссон Форд, да и если бы это было возможно, он вряд ли согласился, уж почему то он е любит этого персонажа. Поэтому на эту роль подобрали другого актера, а именно Олдена Эйренрайка. Честно скажу, что об этом актере ничего не слышала, ведь фильмография его весьма скудна. Хан Соло, это его первая масштабная работа. 

Сам фильм нам расскажет становления Хана в роли контрабандиста, а также покажет его знакомство с его другом Чубаккой. Помимо этого мы увидим, как он заполучит знаменитый корабль вселенной Star Wars "Тысячелетний Сокол" 

Помимо Чубакки, у Хана в фильме будет лучший друг Лэндо Калриссиан, роль которого исполнит актер Дональд Гловер, не обойдется и без любовной линии и скорее всего она будет касаться Хана и персонажа, которую будет играть Эмилия Кларк, известная по сериалу Игра Престолов (Дейнерис) А злодея сыграет  Майкл К. Уильямс. 

В общем я думаю, что это фильм будет намного лучше Изгоя. Конечно почти все "боготворят" это фильм, но если честно я чуть не уснула в кинотеатре при просмотре. Пожалуй самые лучшие моменты были в конце. Но это сугубо мое мнение, что уж точно мне понравилось так это картинка и мимолетное появления Дарта Вейдера. 

А далее я хочу продемонстрировать первый из концепт- артов по фильму про Хана Соло. 




Комментарии

Популярные сообщения