"Стражи галактики 2" (Обзор фильма)

Всем привет! Сегодня я бы хотела поделиться своими эмоциями после просмотра второй части Стражей Галактики. Сразу предупреждаю будет много спойлеров, так что если вы не смотрели фильм, дальше не читайте. 


Еще в далеком 2014 году на большие экраны вышел фильм Стражи Галактики и я просто влюбилась в персонажей, а особенно в енота ракету. Поэтому узнав о продолжение я с нетерпением ждала выхода второй части и наконец то я сегодня ее посмотрела.

Вначале мне фильм показался очень ярким и насыщенным спецэффектами, но я потерялась в сюжете и не понимали в чем же смысл этого фильма. Самое интересное пожалуй началось с появления отца Питера Эго.




Для меня это персонаж представлял большой интерес перед просмотром, ведь я знала, что он из себя представлял живую планету. И было очень интересно как это изобразят  в фильме и кстати очень довольна. Эго это один из представителей целестиалов (бессмертная раса космических богов) , который может  управлять материей, тем самым он создал себе человеческое тело, чтобы иметь возможность путешествовать на другие планеты и вступать в контакт с жителями. И бы сказала что этот контакт уж очень близкий, очень... Он в каждом мире выбирал себе женскую особь, чтобы породить себе потомство, для того чтобы в свое время его отпрыск помог ему уничтожить все планеты, тем самым поработив всю вселенную. Но никто не унаследовал от Эго его генетической мощи, из-за этого он с легкостью убивал все своих ненужных детей. Но лишь от землянки у него появляется сын Питер (Звездный Лорд), который унаследовал мощь отца. 

Вначале фильма кажется, что вот оно счастье! Отец и сын воссоединились, но как бы не так. Эго лишь хочет Питера использовать в своих целях и даже раскрывает правду о том что сам Эго убил свою возлюбленную (мать Питера), подсадив ей опухоль. Узнав это, Питер из всех пушек расстреливает отца, но как вы понимаете, это его не уничтожило, все таки бог как никак. 

Пожалуй больше об этом персонаже нечего сказать, кроме того что его все таки победят в конце фильма.  Поэтому я перейду к следующим интересным моментами фильма.  

Второй яркий момент, связан с персонажем Небула. Все мы помним, что она сводная сестра Гаморы. И исходя из первой части Небула жаждет ее убить большую часть фильма второй части. Но на мое удивление они все таки мирятся, хотя чувства Небула старается не раскрывать и более чем холодна даже к концу фильма. 


Самым трогательный момент фильма, пожалуй связан с Йонду! Кажется как это возможно, ведь он опустошитель, в свое время выкрал Питера и не вернул его отцу, а также хотел его несколько раз убить. Но все оказывается намного серьезнее. Йонду это пожалуй истинный отец Питера, он его вырастил, в какой то мере заботился и свою привязанность он показывает в конце фильма. Он жертвует собой, чтобы выжил Питер и это был самый трогательный момент, даже слеза выступила. Уж точно я не ожидала, что Йонду погибнет, поэтому для меня это было шоком. 


Украшением фильма как всегда были енот Ракета и Грут. Ракета как всегда остряк, уж очень понравился момент, когда Аишу он назвал стервой и подмигнул. Иногда конечно он перегибал палку, да и вообще по его вине Аиша напала на стражей, не буду говорить из-за чего, посмотрите в кино. 


Еще появляется новый персонаж в этом фильме и это Мантис. Мантис эмпат, она при помощи прикосновения чувствует эмоции, а также может на них влиять. Она прислуживает Эго, помогает ему со сном, смешно даже. Уж такой сильный дядька, а со сном не сладит.  На мой вкус Мантис получилась забавной и даже было жалко, что ее Дракс считал не самой привлекательной наружности, по мне так она весьма симпатичная, даже с милыми антеннами и черными глазами. 

Если говорить про Питера и Гамору, то я ожидала большего, все таки хотелось развития их отношений. Но максимум что я увидела, это момент когда Мантис сказала, что Питер в нее безумно влюблен и все. Надеюсь в третьей части они станут ближе. 

Не забуду я также сказать пару слов о Драксе, на мой взгляд он стала немного умнее и больше шутить. Интересный персонаж, добавляет не меньше юмора чем Ракета и Грут. 


Если говорить в целом о том что понравилось а что нет, то больше всего впечатлило: картинка, спецэффекты, Эго, поступок Йонду, малыш Грут, способности Питера, а также красоты планеты Эго и музыка в фильме. Пожалуй я все песни закачаю в плей лист и буду слушать пока не надоест. 

Не понравилось: иногда шутки  был ужи слишком тупые, Йонду умер, Питер лишился своих сил, любовь с Гаморой и Питерой не была достаточно развита. 


Исходя из всего вышесказанного фильм мне очень понравился, а недостатки, которые я нашла они субъективны и не так ужасны, поэтому я еще не раз пересмотрю вторую часть Стражей Галактики. 

А я вам советую обязательно сходить в кино на вторую часть не пожалеете, если вам понравилась первая часть. В общем приятного просмотра!






Комментарии

Популярные сообщения