"Зачарованные" перезапуск (слухи)

Всем привет! Еще будучи маленькой девочкой я обожала сериал "Зачарованные" и с наслаждением смотрела каждую серию. Прошло много лет и на канале Пятница решила показать этот сериал заново. Конечно же спустя много лет я уже ничего не помню, кроме имен главных героинь и сейчас решила с радостью пересмотреть этот сериал, который был очень популярен в свое время, хотя и сейчас есть много фанатов, данной франшизы. 


И тут, сегодня я узнаю, что еще в начале 2017 года стало известно, что CBS Studios давно решила перезапустить сериал, но уже с новыми актерами и это понятно, ведь предыдущие актеры уже не так молоды. Но лично я считаю, что даже спустя столько лет, к сериалу можно было вернуть прежний каст, просто это обыграть по иному. А вот новые актрисы в образах Прю, Фиби, Пайпер и Пейдж вряд ли меня привлекут. Ну вот не люблю я перезапуски и все! В основном перезапуск уже обречен на провал, сколько таких фильмов было, да "вагон и маленькая тележка" 



На данный момент решено сделать приквел, но сценарий еще не доработан из-за  этого съемки еще не известно когда начнутся, да и начнутся ли?! Но как говорится "дыма без огня не бывает" и возможно скоро нас будет ждать приквел о любимых ведьмочках. 

Комментарии

Популярные сообщения