"Харли Квин против Джокера"

Всем привет! Сегодня прошел слух, что Warner Bros снимет отдельный фильм про королеву и короля Готэм сити и это конечно же Харли Квинн и Джокер.


Этих персонажей вновь изобразят на киноэкране Джаред Лето и Марго Робби. Предположительно  название фильма будет звучать так: "Харли Квинн против Джокера"  Сама идея снять отдельный фильм про эту безумную парочку мне ужасно интересна, ведь именно ради них я смотрела Отряд Самоубийц, а тут будет целый фильм! Больше подробностей пока не известно. Зато известно, что выйдет вторая часть Отряда самоубийц. Даже разгром первой части критиками не помешал кинокомпании Warner Bros снять продолжение. Ведь как бы картина не понравилась критиками и некоторым зрителям, всетаки она принесла неплохие деньги более 700 млн $ Ждет ли такой успех вторую часть, возможно, но лично я думаю, больший успех будет у фильма о Харли и Джокере. 


Мне очень понравилась Харли в исполнении Марго, у нее получился яркий и взрывной персонаж. На нее приятно смотреть не только из-за ее необычного образа, а также благодаря ее сумасшедшему характеру и даже в какой то степени наивному. А вот Джокер мне понравился лишь внешним видом, это скорее всего из-за того что его мало показали в первой части. Я надеюсь Джаред Лето в сольном фильме раскроет своего персонажа на сто процентов! А пока будет ждать новых новостей об экранизации персонажей Отряда Самоубийц. 


Комментарии

Популярные сообщения