"Спин-офф про Хана Соло 2018" (Новости)

Всем привет! Пока я жду с нетерпением выхода трейлера Звездных воинов "Последние джедаи" в сеть попадают новые новости о предстоящем фильме сольнике про Хана Соло. 


В спин-оффе возможно появится жена Чуи по имени Малла. Это подтверждается тем, что в сеть попал следующий снимок, на котором можно увидеть актера Йонаса Cуотамо (Чуи) и работников студии, которые внимательно смотрят на мониторы, где можно заметить один кадр, на котором весьма расплывчато, но видно, что Чуи стоит рядом с сородичем и вряд ли это друг... Конечно воспринимать это как за сто процентное доказательство появления Маллы не стоит, но что-то мне подсказывает, что так и будет. 


Еще одна новость, связанная с фильмом, это новый режиссер фильма Рон Ховард. Надеюсь у него не будет никаких разногласий, как у Фила Лорда и Кристофера Миллера с Lucasfilm
Рон буквально недавно поделился кадром съемочного процесса. На котором можем увидеть Дональда Гловера, исполняющего роль молодого Лэндо Калриссиана. 

Вот бы поскорее увидеть первый трейлер к фильму. Конечно спин-офф я не так сильно желаю увидеть как восьмую часть Star Wars. Но что-то мне подсказывает, что фильм про Хана Соло будет намного интереснее на события и персонажей, нежели Изгой-один. Если честно я на нем чуть не заснула, хотя могу отметить, что фильм снят потрясающе и очень понравилась Джин Эрсо и робот. В общем будем ждать новой информации по спин-оффу. 

Комментарии

Популярные сообщения