"Новые промо-фото к Star Wars: The Last Jedi"

Всем привет! Сегодня в сеть слили очень много промо-фото к фильму Star Wars: The Last Jedi. Они еще не до конца обработаны и это легко видно на самих фото. На промо мы можем увидеть: Рей, Финна, Люка, Кайло, Фазма, гвардейцы "Первого ордена" и сам Сноук. 


Больше всего конечно же впечатлил Верховный лидер Сноук. Образ у него конечно жуткий, но мне почему то его жалко. Да, вы не ослышались, жалко... Да у него почти пол лица нет, как будто ему его хорошо прожгли в свое время, как у него только глаз то остался. Я рада, что наконец то мы Сноука увидим в живую, а не его голограмму. Я поначалу думала, что он и вправду такой огромный, лишь позже до меня дошло, что это была лишь голограмма.Очень интересно будет узнать этого персонажа получше, ведь мы о нем мало знаем и что-то подсказывает, что он имеет за собой интересную и долгую историю. 


Гвардейцы шикарны, но меня волнует вопрос... Как они видят?! И по своему облачению они мне почему то напомнили стражу Червонной королевы из Алисы в стране чудес, может это из-за их формы. 



Кайло,  на мой взгляд получился круто на фото и я не пойму, почему многим не нравится его внешность. Если честно, уже надоело, что всем нравятся смазливые мордашки, лично я люблю когда у человека интересная внешность и Адам Драйвер таковой обладает. Так что я за его персонажа за! Может он слюнтяй, но он еще молод, да и возможно в следующих частях он раскроется еще больше. 



Рей классная и добавить больше нечего, а другие персонажи неплохо получились, но надеюсь это не конечные промо ибо Фазма и Люк не совсем идеально смотрятся, как бы хотелось. 








Комментарии

Популярные сообщения