"Валериан и город тысячи планет" Провал?!

Всем привет! Уже на следующей неделе 10 августа наконец то на большие экраны в РФ выйдет "Валериан и город тысячи планет"




Премьера фильма уже отгремела еще 21 июля и к сожалению отзывы не очень. Я то ожидала успех от этой картины, а тут такое разочарование, но все же я сама оценю фильм в кино и сама решу понравился мне фильм или нет. 

По отзывам, многие говорят, что этот фильм сделан из идей других фильмов. Некоторые видят что-то из Аватара, другие из Star Wars и т.д. Также утверждают, что фильм вообще не по комиксам, как должен был быть. Скажу сразу, что комиксы я не читала и сравнивать мне будет не с чем. Но если фильм плох, это все равно бросится в глаза. Кстати рейтинг фильма на данный момент: на IMDb и Кинопоиске 6,8/10. Буквально пару дней назад был все 7 баллов.



Кому то еще не понравился каст фильма и не удивительно! Кара конечно симпатичная и я ничего не имею против нее, но она не актриса. Кажется ее взяли лишь потому что она красотка, хотя это лично мое субъективное мнение. 

Сейчас я заметила тенденцию в мире кино, позови известного актера или любую другую звезду и успех гарантирован. Может когда то, это и работало, но не сейчас. Зрителям нужен хороший сюжет ну и неплохие спецэффекты. 


В общем не буду строго судить фильм не посмотрев, но что-то мне подсказывает, что я буду в восторге от картинки, а вот сюжет будет слабоват. А пока я буду ждать 10 августа, чтобы лично сходить и оценить этот фильм!

Комментарии

Популярные сообщения