"Пятьдесят оттенков свободы" тизер

Всем привет! Сегодня в сети появился новый тизер к уже третьей части скандального фильма «Пятьдесят оттенков серого» Третья часть звучит практически также, только вместо "серого" "Свободы" Для кого то это событие, но для меня точно нет, но т.к. я все таки должна рассказывать о новостях из мира кино, я не могла пройти мимо этой. 

В третьей части мы вновь окунемся в своеобразные отношения мистера Грея и Анастейши Стил. В продолжении, они уже женаты и живут счастливой жизнью, но это длится недолго. В идиллию молодоженов встревает бывший начальник миссис Грей, Джека Хайд, который начинает вставлять палки в колеса супругам. Также призраки прошлого одолевают Кристиана Грея, с которые также мешают ему спокойно жить с любимой. 

Обо же мой... Сюжет вообще не интригует и кажется натянутым до невозможности. Сразу хочу сказать, что не явлюсь фанаткой сего творения и даже не смотрела ни первую и конечно же не вторую части, а уж про чтение книг и не задумывалась. После того как знакомая поделилась впечатлением от прочтения. На мой взгляд книги должны привносить в нашу жизнь культуру, но это "творение" лишь разрушает  ее, на мой взгляд. Буду ли я смотреть последнюю часть? Нет конечно... Будут ли ее смотреть другие? Да, но не все. первая часть хоть и сорвала джекпот, но вот вторая уже подкачала, а лучших результатов от третьей я и не жду. 

А если вам все таки интересно посмотреть новый тизер, то приятного просмотра.! 


Комментарии

Популярные сообщения