"Лара Крофт" 2018 (Первый тизер и трейлер)

Всем привет! Сегодня в интернете выложили первый скромненький тизер к новой экранизации игры про Лару Крофт. 

 


В отличие от первых двух фильмах о приключениях Лары, где ее играла известная актриса Анджелина Джоли, в новой адаптации Лару исполнит Алисия Викандер. На ее счету не мало и в тоже время не много фильмов, но самые известный на мой взгляд это: Тюльпанная лихорадка 2017, Анна Каренина 2013, Агенты А.Н.К.Л 2015, Джейсон Борн 2016.

Тизер очень короткий, но это еще не беда, на то он и тизер. Вот то, что тизер не во весь экран для меня загадка. Нас решили удивить?! С этой задачей пожалуй справились, но мне такой тизер не нравится. В нем мы могли увидеть Лару, которая что есть мочи бежит от кого то, а также очень ловко проходит испытания в каком то помещении. Помимо Лары можно было заметить персонажа Лу Рена, кто он, пока не известно. 

Помимо тизера в сеть выложили новый постер Лары Крофт в исполнении Алисии, на мой вкус он получился удачным. 


Что ж, начало положено, пока трудно судить о фильме по короткому тизеру, придется ждать полноценный трейлер. Но все равно надежды на этот фильм у меня маленькие, не люблю я перезапуски и с этим ничего не поделать... Да Анджелина по мне так никому не заменить, хотя точный вердикт мы сможем вынести в марте 2018 года. А если кто хочет узнать подробности о перезапуски Лары Крофт, читайте мою статью, в ней я уже писала краткий сюжет. 



 

Комментарии

Популярные сообщения