"Оно" малыш Пеннивайз

Всем привет! Вот уже завтра в РФ на большие экраны выйдет долгожданная экранизации книги Стивена Кинга "Оно" 



Не успел фильм выйти в кино, как уже начали вести разработки второй части. Как я уже говорила по книге есть продолжение. В первой части главные герои еще дети, а во второй они уже будут взрослыми и им вновь придется столкнуться с клоуном Пеннивайзом. В новой части мы более подробно должны узнать о Пеннивайзе, кто он, как у него цели и вообще зачем он творит такие ужасные вещи?! 

Однозначно коль клоуна вновь исполнит красавчик Билл Скарсгард и по его словам разработка второй части на данный момент в ранней стадии. По сюжету в центре сюжета будет новая история, но она все равно будет связана с первой. Конечно на мой взгляд преждевременно уже думать о продолжение, ведь пока не известны сборы. Хотя что-то мне подсказывает, что этак экранизация Стивена Кинга будет блестящей, в отличие от летней "темной башни" которая всех разочаровала, а особенно поклонников этой истории. А я уже в пятницу смогу оценить "Оно" и очень бы хотелось, чтобы было по настоящему страшно, как я люблю. 

P.s недавно в интернет увидела замечательный косплей на Пеннивайза в лице маленького мальчика. Такой отличный образ ему сделал старший брат для премьеры ужастика. Что сказать, получилось очень похоже на оригинал, также устрашает а особенно когда это малыш а не взрослый парень. 





 


Комментарии

Популярные сообщения