"Смешарики: Дежавю"

Всем привет! Я хорошо помню времена, когда в детстве любила смотреть мультсериал смешарики. Не сказать, что я фанатела от этих кругляшей, но чем то они меня забавляли. И сегодня чисто случайно я узнала о выходе трейлера уже к третьему полнометражному фильму об этих героях. 



По сюжету кролик по имени Крош, решает устроить своему другу Копатычу, незабываемое день рождения! Для этого обращается в агентство "Дежавю", которое может организовать путешествие во времени. Эх.. отличный подарок, но он несет за собой большие последствия, которое и произойдут с персонажами. Всех героев раскидает по различным эпохам, от мезозоя до Дикого Запада. И чтобы найти друг друга и спастись, крошу придется объединится с его альтер эго по имени Шорк. Судя по его виду, он из мезозоя. Однозначно вначале их ждет дикое непонимании друг друга. 


Сам мультфильм будет называться "Смешарики:Дежавю" и выйдет в большой прокат  26 апреля 2018 года. 

Если бы у меня была возможность выбора места куда бы я хотела отправится, я бы выбрала эпоху Древнего Египта, ее расцвет! Вот это было бы приключение! 

А пока смотрите новый трейлер, по мне так задумка мультика очень даже хороша. 

Комментарии

Популярные сообщения