"Star Wars: The Last Jedi новые промо

Всем привет! Мне кажется в последнее время я больше всего постов писала о Звездных войнах: Последние джедаи и все они связаны без исключения с выходом новых промо. Сначала я не хотела делиться новыми картинками, но все таки я не могла их пройти, а особенно одну из двух. 



На первом промо мы можем увидеть разделение сторон в восьмом эпизоде. Силы добра и света и между ними свечения светового меча. Крупным планом изображены лидеры каждой группы, со стороны добра, Люк, а со стороны темной стороны конечно же Сноук. Помимо Люка изображен Чубакка, Р2Д2 и конечно же его ученик Рей. А если присмотреться то можно увидеть на плече Чубакки и рядом птичек порги, которые явно покорят всех зрителей, благодаря своим крупным глазам.  Со стороны Сноука конечно же его ученик Кайло, а также личная гвардия и штурмовики. Кайло кстати без шлема, он лежит у его ног. Надеюсь он меньше будет ходить в шлеме, хотя маловероятно, ведь у него теперь шрам и комплексовать он теперь похоже еще будет больше. 

А на втором промо, Рей в профиль и опять со своей чудаковатой прической, больше ей идут распущенные волосы и это факт! Но я думаю это фото еще из начала эпизода. 

И еще я нашла мимишного Чубакку в окружении птичек порги. А также крутые промо или арты, который вы возможно еще не видели. 









 


Комментарии

Популярные сообщения