"1+1" ремейк

Всем привет! Я думаю многие знают и смотрели фильм "1+1" я к сожалению его еще не смотрела, но судя по истории, отзывам и сборам, фильм прекрасен. Хочу отметить, что он основан на реальных событиях. 


Вкратце о сюжете. Аристократ по имени Филипп из-за несчастного случая парализован, поэтому ищет себе помощника. На удивление он берет в помощники мало образованного парня, с ужасными наклонностями по имени Дрисс. Но благодаря такому буйному характеру, жизнь Филиппа становится намного ярче и интереснее, даже сидя в проклятой коляске. 

Что не говори, но хорошее общество в лице Филиппа, помогло измениться и самому Дриссу. Как говорится "С кем поведешься от того и наберешься" вот это как раз та ситуация. Я не буду говорить все подробности сюжета, но конец счастливый у обоих. Филипп женится, у него теперь 2 дочки. А Дрисс открыл свой бизнес, также женился и есть 3 дочки. По сей день он с Филиппом друзья. 

Вот такая замечательная история! И тут не с того не возьмись, я узнаю, что американцы решили ее переснять на свой манер. У меня лишь, один вопрос "Зачем?" 

Сюжет будет схож, лишь помощник только что освободится из тюрьмы. В общем не понимаю я данной затеи. Однозначно фильм не соберет внушительных сборов, потому что первый фильм и так хорош, зачем делать такой же еще раз... Похоже кто-то хочет сорвать большой куш с проката. Ну что ж, поживем и увидим. А пока смотрите свежие кадры к новой экранизации под названием "Неприкасаемые" В большой прокат в Америке выйдет 9 марта 2018 года. 




 

Комментарии

Популярные сообщения