"Оптимус в спин-оффе про Бамблби"

Всем привет! Я уже говорила, что съемки спин-оффа про трансформера Бамблби уже идут. 



Сегодня стало известно, что помимо него в фильме мы увидим самого знаменитого автобота и это Оптимус. Куда же без него?! Я уж думала, хоть в спин-оффе главный будет Бамблби, а Оптимус его как всегда будет затмевать. 

По слухам в фильме будет минимум автоботов, так что Оптимус и может еще кто-то составит компанию Бамблби в фильме. 


Кстати сюжет спин-оффа будет задолго до событий предыдущих частей, а именно в 1987 году. По каким то причинам Бамблби в бегах и находит убежище в небольшом городке на калифорнийском побережье. У автобота остались боевые ранения, которые поможет излечить молодая девушка 18 лет по имени Чарли. изначально девушка подумала, что это обычный Volkswagen «Жук», но при ремонте она понимает, что это далеко не так. 


На этот фильм у меня большие надежды, ведь серия фильма про Трансформеров, мне уже поднадоела. Особенного с того момента как не снимается в фильмах Шайа Лабаф. Не скажу, что я его фанатка, но именно он привносил крутую атмосферу в фильмы, а сейчас этого уже нет. 

P.s премьера спин-офф назначена на 27 декабря 2018 года.  


 


Комментарии

Популярные сообщения