"Обзор трейлера Star Wars: The Last Jedi"

Всем привет! Сегодня наконец то свершилось чудо! Пришел день, когда выложили полноценный трейлер к Последним джедаям. Об этой приятной новости я узнала еще рано утром и внимательно оценила его чтобы понять, что нас ждет в новой части.

В трейлере мы можем увидеть, что у Рей все таки есть огромная сила, которая испугала Люка Скайуокера. Он говорит, что уже встречал, что-то подобное и скорее всего он говорит о его бывшем ученике Кайло Рене. В первый раз его сила не привела его в замешательство, но сейчас он от Рей убегает как от чумы. Он боится, что и она станет на путь зла, и он наверно представляет какая будет угроза если на стороне зла будет несколько сильных обладателей силы. 

Нам также показали продолжения встречи Рей с Люком. Это момент в котором она протягивает руку с его световым мечом, думаю это будет драматический момент. Как я уже сказала, Люк испугается силы Рей и предположительно откажется ее тренировать, но это лишь предположения. 

В новом эпизоде мы скорее всего увидим повзрослевшего Кайло. Ему больше не нужна его маска и в одном из эпизодов он ее уничтожает. Либо это из-за терзаний убить свою мать, либо свет в нем пробудится. Самый трогательный момент трейлера это когда Кайло готовится нажать на кнопку чтобы взорвать базу сопротивления со своей матерью. Но по его глазам понятно, что он этого делать не хочет, они полны слез, тоски  сожаления.  Сделает он это или нет не известно, но т.к. Кэрри Фишер мертва ее и в фильме по любому  убьют. Вопрос лишь в том кто?


Для меня самый мимишный момент в трейлере это  Чуи с поргом, который мило кричит вслед за Чубаккой. Что-то мне подсказывает, что этот малыш понравится многим зрителям, благодаря мимишным глазкам и голоску. 

Еще один эпичный момент и это битва Фина с капитаном Фазмой. Это будет зрелищно! Лично мне очень нравится костюм Фазмы, он стальной и отлично выделяется среди штурмовиков. Надеюсь, что ее не сольют в фильме и  раскроют этого персонажа, а также наконец то покажут ее без маски. 

Наконец то мы сможем увидеть не голограмму лидера Сноука, а в виде человека и крайне неприятного на наружность. Он будет пытать Рей и весьма успешно по ее искривленной гримасе. По любому он будет заставлять ее перейти на его сторону, ведь он не откажется от нового ученика. Ведь Кайло слаб и того и гляди перейдет на светлую сторону.

"Мне нужен тот, кто укажет мне путь в этом мире" фраза Рей которая меня безумно заинтриговала. И после нее появляется Кайло который протягивает ей руку. Может она говорит ему, но скорее всего нет и этот сделали лишь ,чтобы фанатов сбить столку и заинтриговать. Хотя, я бы хотела, чтобы этот момент был правдой, но это уж точно мы узнаем 14 декабря. 

 P.s порга в руке Кайло нет

В целом трейлер безумно интригующий и я с нетерпением буду ждать премьеры и наконец то схожу в кино на Star Wars. Ведь 7 часть я не смотрела на большом экране, о чем и жалею. Кстати, хоть это и первый трейлер, больше их не будет по слухам. Что и правильно, если честно жутко бесит огромное количество трейлеров, который проспойлерят весь фильма еще до просмотра. 

Комментарии

Популярные сообщения