"Продолжение Трона" с участием Джаредо Лето

Всем привет! Сегодня я узнала, что нас ждет перезапуск фильма "Трон" который был выпущен еще в 2010 году от кинокомпании Disney.


В прокате его встретили неоднозначно, кому то понравился, кому то нет. Однозначно не шедевр и если честно трудно вспомнить о чем фильм, хоть я его смотрела и у меня прекрасная память на просмотренные мной фильмы, сериалы не в счет. 


Кстати если кто не знал, то Трон 2010 это не первый фильм. Первый вышел еще в далеком 1982 году и для меня это стало новость. Ведь я и не знала об этом. Получается в ближайшем будущем снимут уже третий фильм. Трон рассказывает на о мире, в компьютерной реальности. не буду вам говорить все подробности фильмов. Вы и так сможете посмотреть их в интернете. 



Лучше я с вами поделюсь о том, что в новой части примет участие известный актер/певец Джаред Лето. Похоже он решил забросить свою группу  Thirty Seconds to Mars и отдаться полностью актерской карьере. Я конечно не против его желания, ведь в роли актера мне он тоже нравится, но будучи фанаткой его группы, мне бы хотелось услышать новые песни. По словам Джареда новый фильм Трон на ранней стадии разработки. Что ж будем ждать новый фильм и надеяться на его успех. А пока можно посмотреть "Бегущего по лезвию 2049" с участием Джареда.

Комментарии

Популярные сообщения