"Лига Справедливости" мое мнение

Всем привет! Сегодня я сходила на "Лигу справедливости" я не была уверена что пойду, но все таки любопытство взяло верх и я захотела посмотреть этот фильм. Скажу что у меня двоякое чувство от просмотра. Вроде и понравилось, а вроде не очень... 


Еще до просмотра я посмотрела отзывы. Кинокритики средне оценивают фильм, он ка бы лучше, но проблем в нем хватает. А вот обычные зрители пишут вполне положительные рецензии, даже очень хорошие! 

Само наличие персонажей таких как: Чудо женщина, Флэш, Киборг, Аквамен и Бэтмен, уже радует. Каждый из этих персонажей личность и со своей историей. Конечно в фильме мне не хватило побольше узнать об Флэше, Аквамене. Нам кратко поведали кто они, но зато мы о них увидим отдельные фильмы. Фильм про Аквамена уже выйдет в 2018 году, про Флэша в 2020. 


Ладно, персонажи получились не раскрытыми, не беда. Ведь все в 2 часа вместить не реально. Что понравилось так это спецэффекты, а особенно когда показывали Флэша в замедленной съемке. Это круто! 

После этого фильма мне очень понравилась Диана (Чудо женщина) она нереально крутая. Такая сильная, красивая, смелая, настоящая амазонка. Даже жалко, что я не ходила на ее фильм. Думаю вот посмотреть в ближайшем будущем. По мне так она украшение фильма и всего состава лиги. 


Барри (Флэш)  на мой взгляд показался немного придурковатым, хотя возможно это часть его личности. К сожалению я мало знаю о персонажах DC, поэтому не могу оценить его поведение в фильме. Но если не замечать его глупости, то персонаж крутой и он настоящий гений. К тому же радует, что его играет красавчик Эзра Миллер. Лично я влюбилась в его скулы, они не повторимы! Насмотреться не могу, еще с фильма "Фантастические твари" Про Флэша также снимут сольник под названием "Флэшпоинт" Вот тогда мы точно узнаем более подробно об персонаже. Предполагаемая дата выхода 2020 год. 


Аквамен в лиге мне показался пофигистом, но и в тоже время "Мать Терезой" который помогал людям выжить, доставляя им рыбу. Этот момент меня тронул, хоть о и выглядит как брутальный алкаш, но у него есть сердце. Очень интересно будет посмотреть на него в сольнике. Ибо в Лиге он не раскрылся на мой взгляд. Также краем не надолго нам показали его любимую Меру. Эмбер просто роскошна выглядит в роли жены Аквамена. 


До просмотра фильма я думал  Киборг будет в стороне. Но на деле он был чуть не в центре со своими способностями. Не скажу, что меня впечатлил этот персонаж, но он хорош, и важен в фильме. 


Про Бэтмена сложно что-то сказать. Стыдно признаться, но я фильмы с его участием смотрела украдкой. Да и на мой взгляд так себе он герой, по крайне мере в лиге. Многие говорят, что Бен Аффлек, уже не хочет быть "мышкой" и это правда. В скором будущем нас ждет новый Бэтмен и предположительно в лице актера Джейк Джилленхолл. Но хочу заметить, что это пока слух, без официального подтверждения.   


Что дико мне не понравилось так это скучный сюжет. Шаблонный злодей, да еще с чудовищной графикой. Кто он, я так и не поняла. Разрушитель миров, мне не о чем не говорит, личности в нем не увидела. Как и мотива губить не в чем не повинную планету. Слили злодея как всегда глупо. 

Кстати о сюжете, на мой взгляд события в фильме не чувствуются своей масштабностью. Мир тут порабощают, а это не чувствуешь. Ведь из людей которым угрожала опасность  нам только показали одну семью. Также очень странно, в давние времена, когда против Степпенвульфа  дрались вместе: атланты, амазонки и люди, в большом количестве, хочу заметить. Они с трудом смогли победить Степпенвульфа. А тут парочка супергероев во главе с суперменом его уничтожили на раз два, без особых жертв со стороны мирного населения. Получился этакий "тихий апокалипсис" 

Вот и плавно я перешла к Супермену. То что он  вернулся это круто! Но все таки я думала, что он станет другим, чтобы сделала сюжет непредсказуемым. А тут он опять спасает весь мир! Мне кажется он бы и без лиги бы смог все спасти и получить заветные лавры победителя. 


В фильме мне еще не хватило звукового сопровождения. В Торе 3 я просто балдела от музыки в фильме, а тут скукота. Но блага шуток было мало, но в тему. Не то что в Торе. Шутки на каждом шагу и в основному плоские. 

Не знаю как другие, но я заметила много пафоса в фильме. Все мы такие непобедимые, и неотразимые. Чего стоят стойки Дианы, от которых все должны были падать. Слишком сильные и идеальные они вышли. Для реалестичности, кого то можно было бы хотя бы ранить серьезно, чтобы зрители поверили, что победа сложная штука и ее нужно заслужить. 


Однозначно фильм не самый плохой и фанатам DC стоит смотреть. C Marvel я думаю его сравнивать не стоит. Да и вообще мне это надоело. Это две вселенные и они разные. Каждая хороша по своему. Жалко, что Marvel с легкостью получается штамповать по несколько качественных фильмов в год. Но будем надеться что DC ждет славное будущее. Исходя из ролика после титров. Будущее Лиги справедливости ждет темное. А что это значит узнаете в кино. Самое главное дождитесь двух роликов после титров. И приятно вам просмотра. 

P.s Хоть и может из отзыва показаться, что фильм ужасен, но это не так. Я еще вначале сказала, что не могу определиться со своим мнением. Просто я решила описать мнение о каждом аспекте. А в целом фильм хорош и достоин внимания! Надеюсь на большие сборы. 


Комментарии

Популярные сообщения