"Мстители:Война бесконечности" и Черная Пантера новые кадры

Всем привет! Можно сказать, что пошел обратный отсчет до долгожданных фильмов Marvel. Лично я, жду в первой половине года,  Черную пантеру и конечно же Мстители:Войну бесконечности. 


Трейлер к Войне бесконечности вышел уже бъет рекорд по просмотрам. А в сеть начинают сливать новые кадры, один из которых с Мантис, Тором и енотом Ракетой. 



Мантис помогает раненому Тору. Как уже понятно, после катастрофы на корабле, где был Тор, Халк и другие персонажи, которые его сопровождали после событий Рагнарька, Тору как то удалось попасть на корабль Стражей. Судя по всему его народ и других членов корабля, убъет Танос, а вот Локи, благодаря своей хитрости присоединится к Таносу и подарит ему тессеракат. Всегда я поражалась Локи, то он злодей, то добрый малый. Этим он и интересен зрителю, пожалуй. 

Насчет сюжета Войны бесконечности известно мало, но лично я думаю в этой части, Танос будет собирать все камни. И под конец устроит такую битву, что все мало не покажется. А вот в четвертой части будет наверно самый экшен и возможно погибнет ну ОЧЕНЬ много персонажей. Тем самым дав, начало новой фазы Marvel. 


Теперь же хотелось, немного упомянуть о Черной пантере. Если честно, то до фильма я не знала об этом персонаже. И посмотрев трейлер, я просто заинтригована его крутизной в кадре. Репчик знает что делать, чувствуется такой пафос, но на удивление он мне очень нравится. Этакая опасная киска, которая может задасть жару. Однозначно схожу в кино и очень надеюсь, что фильм мне понравится! А пока смотрим крутую обложку с  Черной пантерой и ждем выхода фильма. В кино: 26 февраля. 

Комментарии

Популярные сообщения