«Соло. Звездные войны: Истории»

Всем привет! Посмотрев 8 эпизод Звездных войн у меня появилось дикое желание поскорее увидеть продолжение, но к сожалению придется ждать 2 года. Но я не буду слишком отчаиваться, ведь уже где то через 5 месяцев нас ожидает спин-офф про самого крутого контрабандиста Star Wars и это Хан Соло. 


Очень жалко, что Харрисон Форд в силу своего возраста не сможет воплотить Хана, о надеюсь что Олден Эренрайк справится с ролью Хана. Чувствую в интернете будет много хейта по поводу его исполнения, но это не избежно. Но как как здравомыслящий человек, я постараюсь объективно оценить его в роли Хана Соло. 

По жанру спин-офф будет сильно отличаться от других фильмов вселенной Star Wars. Фильм будет снят в стиле гангстерского кино. Если кто не знает, то ганстер - член преступных организаций в США, Италии, Мексике, Японии, Китае, и других стран. Так что теперь понятно, что в фильме много будет битв, жаль не на световых мечах...


Кто не помнит, хочу напомнить, что фильм нам расскажет о молодости Хана. Покажет события, до встречи с Обиваном и Люком. Также покажут как Хан познакомился с Чуи, Лэндо Калриссианом. И поведает его историю с таинственной Кирой, которую сыграет несравненная матерь драконов Эмилия Кларк. 

Не скажу что я фанат Хана Соло, но благодаря тому что этот фильм из вселенной Star Wars, я увижу вуки Чуи, в фильме будет Эмилия Кларк. Лишь благодаря этому я хочу увидеть этот фильм. Надеюсь он мне понравится больше чем Изгой один. Фильм конечно получился роскошный, но для меня скучный. 

Кстати мировая премьера"Соло" в 25 мая 2018 года. 

P.s первый тизер трейлер ожидайте приблизительно через 3 недели. 


Комментарии

Популярные сообщения