"Лабиринт" 1986

Всем привет! Я всегда любила посмотреть фильмы в жанре фэнтези. Чтобы картинка была красивой, персонажи интересные. Но как то раз, я долго думала, что же такого глянуть интересного. И решила забить в поисковик "топ фильмов" Немного полистав список я случайно наткнулась на забытый мною фильм под названием "Лабиринт" 1986 года. 



Я смутно помнила как когда то, один раз смотрела его в детстве. Мне запомнился главный антагонист фильма, король гоблинов по имени Джаред. Хоть фильм наивен,  да и графика смешна, но я все таки решила его глянуть, ради интереса. Так сказать вспомнить свое детство. 

Если кратко о сюжете. То девочка 15 лет Сара в гневе пожелала, чтобы ее братика Тоби утащили гоблины. Ее желание тотчас было исполнено, в чем Сара пожалела сразу же. После похищения Тоби, перед Сарой предстал сам король гоблинов Джаред, которого сыграл популярный музыкант и актер Дэвид Боуи. Он сказал, что Сара получит брата назад, если успеет до 12 часов добраться до его замка. Но чтобы выполнить это задание, ей нужно было пройти лабиринт, который кишит ловушками и разными чудищами. Конечно все эти чудовища выглядят на сегодняшнее время несколько нелепо, но все же некий ужас они навеивают, по крайне мере некоторые. 



Так вот, в лабиринте Сара встречает не только препятствия и врагов, но и друзей: гоблина Хогла, с которым она встречается у ворот лабиринта. В начале у них были взаимоотношения не похожие на дружбу, но спустя некоторое время, Хогл проникся добрыми чувствами к Саре. Также Сара повстречала чудище Людо и сэра Дидимуса. Все они в большей или меньшей  мере помогают Саре добраться до замка короля гоблинов и спасти Тоби. 

Вам может показаться, что Джаред злобный колдун, возможно это так. Но к Саре он испытывал чувства, которые были безответны. И это не удивительно, во-первых она еще юна, во-вторых для нее Джаред лишь похититель ее маленького братика. 



В целом, после просмотра у меня остались только положительные эмоции от этого фильма. 

Да графика отстой, многие персонажи куклы, но не стоит забывать, что этот фильм сняли в далеком 1986 году. Лично мне понравилось все, а особенно звуковое сопровождение фильма, песни Дэвида Боуи прекрасно вписались в атмосферу сказочного мира. Очень очаровал Джаред, в нем намешано многое, его характер трудно понять, ведь не всегда поймешь, когда он улыбается искреннее, а когда нет. 



Немного бесила Сара из-за того что была слишком капризной, но пожалуй это было необходимо для фильма. Ведь в конце, она полностью сменила свои принципы и перестала быть такой плаксой, которая жалуется, что мир к ней несправедлив. 

В общем фильм классный и я бы советовала его вам посмотреть. Не всегда же смотреть фильмы с потрясающей графикой иногда можно вспомнить хиты прошлого, даже если графика оставляет желать лучшего. А этот фильм однозначно один из них, хоть и в свое время не был признан. Но это не мешает ему быть весьма популярным сейчас. 


Комментарии

Популярные сообщения