"Первому игроку приготовиться" Отзыв на книгу и фильм

Всем привет! Сегодня я закончила чтение книги Эрнест Клайна "Первому игроку приготовиться" Как раз по этой книги снял Стивен Спилберг недавний одноименный фильм. 


Когда в первый раз я посмотрела трейлер к этому фильму, то не особо была впечатлена. Мои мысли были примерно такие: "Ну вот сняли фильм про задротов высшего уровня, которые теперь уходят от реальности при помощи игры." Но это оказывается не просто игра, а словно новая реальность. Только в отличие от нашей скучной и серой жизни, в OASIS ты можешь стать кем хочешь, хоть супергероем, хоть любым персонажем фильма, игры и т.д.  Все лишь лишь от ваших предпочтений. 




Но вернусь к фильму. Я долго думала сходить на него или нет, но подумав и почитав отзывы, все таки пошла в кино. Могу сказать, что фильм просто бомба! От начала и до конца я сидела как завороженная, не отвлекаясь ни на минуту. Графика, персонажи, задумка, музыка, все было совершенно или почти.  Такое впечатление, что я попала на аттракцион. Меня даже не смутило, что больше экранного времени уделили аватарам, что весьма логично для фильма. Мне безумно понравилась Артемида, Парсифаль, Эйч. Не скажу что они многогранные личности, но чем то все таки меня они зацепили. Хоть в книге, они более раскрыты, особенно Парсифаль. Отдельный лайк, за отсылку к фильму Сияние от Стивена Кинга, это было нечто. 

Как вы уже поняли я была достаточно долго под впечатлением и случайно узнала, что фильм снят по бестселлеру, который я решила приобрести незамедлительно. Ведь хотелось сравнить книгу и фильм. 


Изначально я думала, что расхождения будут, но не так много, как оказалось. Я не буду вам пересказывать книгу,  чтобы не портить вам удовольствие от прочтения. Но точно могу сказать, что в книге все иначе или почти все. Поэтому от книги я получила еще больше удовольствия, ведь к примеру история Парсифаля более раскрыта в книге, места хранения ключей отличаются с фильмом, отношения с друзьями немного другие нежели в фильме, да и IOI представлен немного в другом свете.  

Однако есть пару моментов, которые мне не очень понравились. Первое, Артемида из книги разительно отличается от образа который показали в фильме. И это не только внешность, но и характер. Лично мне по душе Артемида из фильма, но это лишь мое субъективное мнение. Второе, фильм затянут, под конец я устала от просмотра. Не то что я заскучала, нет, просто обилие спецэффектов на протяжении почти 2,5 часов изматывают. 


Но в целом могу сказать, что и фильм, и книги мне понравились на твердую 5! Однозначно фильм еще раз гляну, когда в сети появится в хорошем качестве. 

Обязательно, всем советую прочитать книгу "Первому игроку приготовиться" Если вам понравился фильм и вы ярый фанат игр и эпохи 80-х. Так что смело покупайте книгу и читайте. Вам точно понравится! 

Комментарии

Популярные сообщения