"Zомбиленд" сиквел 2019

Всем привет! Я не особо фанат зомби и все что с ними связано. Но мне как то раз понравился фильм "Zомбиленд" с участием известных актеров: Вуди Харрельсон - в роли Таллахасси  (Иллюзия обмана, Хан Соло), Джесси Айзенберг - Коламбус (Иллюзия обмана, Ультраамериканцы) Эмма стоун - Вичита (Новый человек паук, Ла-ла Ленд) и Эбигейл Бреслин - Литтл-Рок (Лимб, Королевы крика) 


Список актеров весьма внушительный и известный, по кране мере для меня. 

И тут совершенно недавно я узнала, что вскоре снимут сиквел Zомбиленда. Уже кстати известны некоторые подробности сюжета. 

Литтл-Рок сбегает от своих друзей, с каким то новым персонажем. Скорее всего это будет парень и ей надоест, что она вечна под контролем старших. Коламбус, Вичита и Таллахасси отправятся на ее поиски. Попутно им придется бороться с зомби, которые стали больше, сильнее и свирепее, чем были. Так что бойня будет знатная и юмора будет "вагон и маленькая тележка" 


Лишь благодаря "тупому юмору" это фильма, меня он зацепил. Ну а также благодаря харизме Вуди. 

Так, что будет весьма интересно глянуть на продолжение. К тому же, первая часть имела успех у зрителей. Будем надеяться, что вторая часть выйдет не хуже, а даже лучше, чем первая. 

Ориентировочно вторая часть выйдет в октябре 2019 года. 




Комментарии

Популярные сообщения