"Детектив Пикачу" с Райном Рейнольдсом.

Всем привет! Возвращение в блог я сопровождаю крутой новостью. Ведь сегодня вышел первый трейлер к культовому персонажу нашего детства и это Покемон по имени Пикачу. 

Помню как в детстве я обожала смотреть мультсериалы Покемоны на СТС.  Вроде этот телеканал точно не помню, если я ошибаюсь то исправьте ошибку. 


Сейчас насчитывается 21 сезон. И вот спустя много лет решили возобновить эту франшизу, которая может принести много интересных игровых фильмов. Первый из них станет "Детектив Пикачу" 

Пикачу озвучит всеми известный актер Райан Рейнольдс (Дэдпул)


Уже посмотрев трейлер я заметила много разных покемонов и самое удивительное все они в полне гармонично смотрятся среди людей.  В Пикачу я сразу же "влюбилась" ведь он такой милаха - мимими. Но это он только на первый взгляд милый, но на самом деле он еще тот остряк. Думаю будет много забавных моментов с этим персонажем. 


Фильм расскажет о пропаже известного частного сыщика Гарри Гудмане. На поиски отправляется его сын Тим и напарник Гарри, Пикачу. Да, Пикачу в фильме будет настоящим детективом. 

Гарри и Покемону придется раскрыть много загадок. Поиски отца примут новый масштаб. Ведь они узнают неожиданный заговор, который может положить конец сосуществованию двух видов - людей и покемонов. 

Пока мне все очень даже нравится. Я уже с нетерпением жду выхода фильма в большой прокат. Ведь Пикачу это один из любимых персонажей моего детства и будет интересно посмотреть на него в кино. Фильм выйдет в кино 16 мая 2019 года. 


Комментарии

Популярные сообщения